ВАЖНО !!!
В Godot 4 заменено на instantiate() ------------------------------------------------------------------------
Instance дословно в переводе означает "экземпляр". По сути своей это копия объекта, которая наследует в себе все свойства оригинала. В годо мы можем делать сцены содержащие в себе некие конструкции, и добавлять эти сцены в другие сцены. Получая при этом как бы "матрешку". Представим, что у нас есть сцена которая содержит в себе спрайт персонажа и его имя и еще сколько угодно элементов. Назовем эту сцену pers.tscn. Создадим еще одну сцену с именем scene.
И теперь можем из ресурсов дропнуть в нашу сцену нашего персонажа pers.tscn как единое целое. Таким образом мы сделали два инстанса сцены pers.tscn. С списке сцены видим наши инстансы. Иконка рядом с именем говорит нам о том что это сцены. И если мы кликнем на эту иконку, то откроем оригинальную сцену.
Все изменения которые мы внесем в сцену после сохранения отобразятся в главной сцене. Теперь поговорим о коде. В годо