- выход из строя заслонок во впускном коллекторе 3.0 TDI
- - отказ привода маслонасоса в двигателе 2.0 TDI
- - дефектный натяжитель цепи ГРМ и проблемы с форсунками в моторах 2.7 и 3.0 TDI
- - выход из строя пневмосистемы
- - проблемы с бесступенчатой трансмиссией Multitronic
- - сбои датчика давления масла
- - проблемы с замком багажника
- - попадание воды в дополнительный стоп-сигнал универсала Avant
Audi A 6 C 6 в рейтингах надежности
GTÜ: автомобили в возрасте до 3-х лет получили плохую оценку за тормоза. По остальным параметрам результат лучше средних значений в классе.
TÜV: автомобили в возрасте 4-5 лет получили оценку отлично и 19 место в рейтинге надежности. Ауди А4 и А8 в этом же рейтинге расположились выше.
DEKRA: в 87,7% обследованных А6 С6 не нашлось никаких технических дефектов. Серьезные неисправности выявлены у 3,5% автомобилей, а незначительные – у 8,8%.
Рекомендуемые версии:
- - бензиновая модификация с 3-литровым мотором и механической коробкой передач – самое дешевое предложение среди подержанных А6
- - автомобили с традиционной подвеской и полным приводом Quattro
- - версии с 3.0 TDI и полной историей обслуживания
Следует избегать:
- - 2.0 TDI с насос-форсунками - независимо от пробега
- - автомобилей с вариатором Multitronic
- - дизельных версий с 3.0 TDI, историю обслуживания которых проверить невозможно
- - автомобилей с какими-либо неисправностями и мощных S6 c 5,2-литровым V10. Любой ремонт окажется астрономически дорог.
Достоинства:
- - идеальная защита от коррозии
- - самый просторный салон среди немецких одноклассников
- - превосходная система полного привода
- - очень большой багажник
Недостатки:
- - неудачный турбодизель 2.0 TDI дорестайлинговой версии
- - очень сложная конструкция передней и задней подвески
- - большинство экземпляров на вторичном рынке имеют неудовлетворительное техническое состояние, скрученные счетчики пробега и следы восстановления после ДТП