Поздравляем всех с наступившими праздниками! Уверены, что все отдохнули, набрались сил и готовы покорять 2021 год на успехи :)
Наше агентство не переставало работать даже на новогодних каникулах. Как говорили в одном из прошлых постов : первые дни января для трафика самые дешевые.
В "первый" рабочий день хотим показать вам очередной кейс по нашей работе.
Раннее публиковали кейсы только на товарку и оффлайн бизнесы. Но мы приводим трафик абсолютно на все, поэтому сегодня будет кейс на тему привлечения трафика на онлайн-школу по шахматам.
Описание заказа
Шахматная онлайн-школа Феномен для детей от 5 лет. Занятия длятся от 1 до 2 часов. Также есть оффлайн точка в Новосибирске, на которую мы тоже привлекали трафик, но честно говоря, там результаты получились немного хуже ожидаемого, но об этом ниже.
Задача
Привести клиентов в онлайн-школу стоимостью до 300 рублей
Привести клиентов в оффлайн-школу до 500 рублей
Что было нами сделано для увеличения конверсии
Первым делом, т к трафик велся в основном на группу ВК, мы немного подправили ее вид.
Попросили клиентов заменить обложку
Исправили приветственное сообщение
Написали продажный закрепленный пост
Добавили виджеты
До/после можно посмотреть на скриншотах ниже
Настройка рекламной кампании
Целевая аудитория, на первый взгляд, достаточно простая: мамочки, которые хотят занять чем-то полезным своих детей. Однако, это уже настолько измотанная аудитория, что необходимо ее постоянно чем-то важным цеплять. Правильнее даже сказать, на что-то сильное давить.
Для нас таким рычагом было именно давление на способности детей, что после шахмат им легче в жизни, они более целеустремленные. Ни капли обмана.
Вели, как на сайт, так и в группу.
Сайт не показал должных результатов от слова совсем, поэтому было принято решение не проводить даже полноценный тест. Лучше все усилия бросить на группу.
В группе мы использовали различные форматы рекламной кампании:
на личные сообщения группы
анкеты
лид-формы
Один из этих форматов так выстрелил, что клиенты просили приостановить трафик, т к не успевали обрабатывать заявки.
Если хотите получить трафик дешевый и узнать, что же это за формат выстрелил, оставляйте заявки на нашем сайте !
Примеры объявлений
Нами было создано огромное количество объявлений, с разными текстами, разными картинками на разные аудитории. Спустя 7-10 дней мы нащупали то, что действительно начало приносить качественный и недорогой трафик.
Ниже вы можете посмотреть несколько наших креативов. Показывать самые лучшие нет смысла, т к наша задача сейчас показать, что мы можем приводить клиентов по поставленным kpi.
Статистика и результаты
Мы приостанавливали трафик с 17 декабря, т к в этот период выходили очень дорогие лиды. Как известно перед праздниками трафик всегда дорожает и очень сложно откручивать. Новый запуск уже был в начале января.
Смотря на комментарии, становится видно, что ЦА подбираем в точку :)
Всего потрачено : 112 700 рублей
На онлайн-школу
Потрачено : 93 700
Количество переходов : 4 428
Стоимость клика: 21,16 рубля (такая цена клика в итоге, т к на периоде теста выходили дорогие переходы)
Количество лидов : 361
Стоимость лида : 259 рублей
На оффлайн-школу в Новосибирске
Потрачено : 18 995 рублей
Количество кликов : 321
Стоимость клика : 59.17 рублей
Количество лидов : 29
Стоимость лида : 650 рублей
По оффлайн школе, к сожалению, ожидание/реальность не совпали, поэтому было принято решение не тратить больше бюджет на тест данного направления.
Продолжаем работать с данным клиентом сейчас. Не скрываем ни название школы, ни имя клиента. В любой момент можете написать и удостовериться в наших словах.
Вот такой небольшой кейс на тематику онлайн-школы. Ниша, кстати, очень популярная стала после пандемии. Сейчас все условия смягчились, однако, людям настолько удобно стало все онлайн, что это до сих пор все актуально :)
Если у вас возникли вопросы по кейсу или вы хотите получить консультацию по вашему бизнесу - пишите нам, с удовольствием ответим!