Каждый год игра World of Tanks претерпевает изменения большие и маленькие 2020 год стал в этом плане революционным.
Разработчики уже много лет так не перелопачивали игру как в 2020 году, новые танки, новые карты, новое оборудование, скоро нас ждет изменение в прокачке экипажа. Все это ведет к тому что с изменениями вводимыми в игру, изменяется и сама игра, ее тактическая составляющая.
На мой взгляд самыми острыми проблемами игры на данный момент являются: турбо бои и влияние артиллерии. А как известно нерешенные проблемы заставляют игроков изменятся и подстраиваться под нынешний рандом.
Огромное количество статистов стреляющих голдой, модов позволяющих видеть толщину брони в прицеле делают танкование неблагодарным делом, а размен хп вполне себе обычным занятием. В 5 минутных боях больше нет возможности работать с респа и не всегда получается разменивать союзников, арта накроет везде а броня больше не роляет.
Единственным выходом из сложившейся ситуации будет игра от альфы.
60ТР, CS52 LIS, советские двухстволки, немецкие Леопарды и другие новые танки говорят нам о том что именно они стали королями рандома.
Во времена турбо боев именно быстрые танки и танки с высоким разовым уроном становятся максимально эффективными.