Без видео не обходится большинство рекламных кампаний. Однако не все задумываются о том, насколько для такого формата важны субтитры. Мы собрали информацию, которая поможет вам понять, как создаются субтитры к видео, и почему о них не нужно забывать.
Прежде всего, субтитры делают ваш контент доступным не только для иностранной аудитории (если вы переводите их на другие языки), но и для людей из вашей страны.
- Субтитры позволяют получать информацию людям, которые испытывают проблемы со слухом. Соотвественно, это расширяет рамки вашей потенциальной аудитории.
- Некоторые пользователи предпочитают смотреть видео без звука, и в этом случае наличие субтитров станет фактором, благодаря которому они досмотрят ваш контент до конца.
- Субтитры являются дополнительным инструментом для SEO. Они работают так же, как и любой текстовый контент, поэтому их наличие увеличит шансы появления видео в поиске.
На что стоит обратить внимание при создании субтитров?
- Некоторые площадки (например, YouTube) предоставляют автоматические субтитры, однако для качественного результата стоит обратиться к услуге транскрибации текста. В этом случае вы будете уверены, что субтитры полностью соответствуют устной речи.
- К получившемуся тексту добавляются тайм-коды, которые позволят определить время появления субтитров в видео.
- Вы также можете перевести получившуюся транскрипцию на желаемые иностранные языки и добавлять перевод к оригиналу видео.
SmartScape — переводческое агентство для бизнеса.