Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это тип рекламы, который показывается тем, кто набрал в поисковой системе определенные ключевые слова. Контекст хорошо подходит для продвижения товаров и услуг, которые нужно продать прямо сейчас, ведь пользователь сам набрал нужный нам коммерческий запрос, например, «купить ноутбук». А это значит, что клиент «горячий» и готов к покупке.
Что такое таргетированная реклама?
Таргетированная реклама – это реклама в социальных сетях, которая показывается людям с определенными демографическими характеристиками, на основании их долгосрочных интересов и поведения в сети Интернет.
Представим, что вы выводите на рынок новый продукт, далеко не первой необходимости, например, голосовой помощник. Об этом товаре пока еще никто не слышал, поэтому контекстная реклама по ключевым словам вам не очень подойдет.
Но, исследовав целевую аудиторию, вы предполагаете, что этот гаджет понравится молодым людям от 18 до 25 лет, живущим в крупных городах России, которые активно интересуются новинками мобильной техники. По этим параметрам вы и будете настраивать таргетинг.