Доброго времени суток, дорогие зрители. Сегодня не совсем обычная тема ролика. Недавно я просматривал старые чемпионаты по CS 1.6 и наткнулся на матч, в котором ТАФА и Слэм обсуждали новые механики, которые могли бы улучшить игру. А что если включить фантазию и немного пофантазировать на тему, как можно было бы улучшить CS:GO.
Нормальный античит
Многие ютуберы, блоггеры да и профессиональные игроки согласятся со мной, по данному поводу. Куча игроков уходят из CS:GO только из-за того, что читеры им жизни не дают. И действительно, я вообще не понимаю Valve.
Какой смысл поддерживать в игре режим мачмейкинга, если вы все равно отправляете игроков катать Faceit или Esea, ибо там читеров в разы меньше. Получается, что сторонние площадки могут избавиться от читеров, а компания-миллиардер – нет?
Неужели нельзя перепрошить игру так, чтобы она выдавала Vac-бан за любую стороннюю программу, вмешивающуюся в работу Steam или самой CS:GO? Да, что-то подобное они попытались сделать, и в итоге Кримзу из Fnatic прилетел Vac-бан под новый год, за использование стороннего античита. Vac-бан сняли, но осадок-то остался.
А теперь представьте, сколько людей бы вернулось в CS:GO, зная, что они играют честно, и против них играют честно. Сколько людей бы вернулось в ММ, ведь смысл играть Faceit, если и ММ реально отражает навыки игроков. Возможно, на этом фоне в CS:GO появилась бы собственная лига, на которой бы играли и тренировались игроки и целые команды.
Но по итогу мы видим все те же способы выкачки денег из игроков. Новые скины, новые кейсы, новые операции, новые модельки (забаненные на турнирах, между прочим). И пусть это вносит какое-то разнообразие в геймплей, но все равно, рабочий античит на их фоне смотрелся бы куда круче.
Сюда же можно отнести и борьбу с неадекватами, а также борьбу с кикерами (которых ты по делу оттянул, за плохую игру, а они тебя кикают, в последнем раунде). Наверное, первым стоит просто блокировать голосовой чат, на некоторое время, а вторым давать временные баны, ибо попытка кика действительно поджигает камин.
Новые механики.
Лежачая позиция.
Собственно, тут я хочу согласиться с Тафой, который еще в 2010, во время одного из турнирных матчей, сказал, что было бы неплохо, если бы в CS:GO можно было бы еще и ложиться, а не только приседать. Только представьте, какое разнообразие это нововведение привнесло бы в игру.
Да, с одной стороны это попахивает имбалансом, особенно при игре за защиту, но с другой – в том же PUBG ложиться можно, и не так уж и сложно убить игрока, который лежит и крысит.
Прострелы и механика разрушаемости.
Второе, что хотелось бы увидеть в игре – новый уровень разрушаемости. Например, было бы круто, если бы можно было прошивать текстуры, а потом смотреть сквозь пулевые отверстия. Взять те же двери, на нюке. Сейчас они просто разламываются на несколько частей, когда в них стреляешь. А представьте, если они покроются мелкой сеткой пулевых отверстий, через которые вы сможете смотреть, что за ними происходит.
И совсем уж круто будет смотреться, если на размер пулевых отверстий будет влиять калибр орудий. Например, при стрельбе с М4 будут появляться отверстия 5,56×45 мм, по размеру калибра, при стрельбе с АК - 7,62×39 мм, а при стрельбе с Deagle – 12 мм. Тут уж действительно юзабельным станет все оружие, в том числе и пулеметы, и дробовики.
И сделать механику разрушения не только на открывающихся дверях, но и на всех участках карт, где они простреливаются в принципе.
Механика ранений.
На сегодняшний день мы имеем 100% брони и 100% здоровья. Причем абсолютно не важно, 1% здоровья у нас, или 100% - на геймплее это абсолютно никак не сказывается. А ведь было бы круто, если бы были следующие механики, например:
- При ранении в руку – увеличивался разброс.
- При ранении в ногу – уменьшался мувспид.
- При ранении в голову – экран бы туманился или залеплялся бы пятнами.
- При ранении в живот или грудь – любое, из вышеперечисленных изменений, только в меньших пределах.
Причем, было бы совсем круто, если бы показатель брони также влиял на эти параметры. Например, если вам сильно пробили броню, то у вас более сильный треш на экране, если же броню практически не тронуло, значит он вас защитил, и вас не должно колбасить.
Конечно, все это нужно делать в разумных пределах, ибо CS перестанет быть CS’ом. Т.е. чтобы в любом случае ситуация оставалась играбельной, а раненый игрок не считался бы бесполезным. И все же, это было бы круто.
Все новое – это хорошо забытое старое.
А тут я предлагаю вам вспомнить вещи, которые были в 1.6, но которые не переехали в CS:GO. Старички явно сейчас поняли, о чем идет речь. Это щиты, доступные спецназу.
На про-сцене они встречались очень редко, однако было несколько фановых игр, где мы наблюдали подобные картины. А теперь представьте, как бы изворачивались сейчас киберспортсмены, если бы щиты снова ввели в игру. А ведь им нашли бы применение, в любом случае. Да, они стоили очень дорого и считались имбой, но ведь правда было бы круто, если бы они снова пришли в Counter Strike.
Второе, что хотелось бы видеть в CS:GO – это машины, на которых можно ездить. И совсем уж на грани фантастики – сделать это все действительно достойным внимания. Например, чтобы можно было простреливать колеса, разбивать стекла, простреливать машину.
Также было бы круто, если бы в пуле соревновательных карт появилась бы карта с машинами. Представьте, приезжают такие Na`Vi на машине, вылезает Бумыч со щитом в руках, а за ним Симпл стоит с авиком и отстреливает Astralis. Да уж, звучит как минимум интересно.
Движок и карты
Само собой, хотелось бы видеть все эти обновления на новом движке, о котором вот уже 3 года ходят слухи, но дальше них дело не заходит. Все мы знаем о проблемах Гейба с числом 3, но в случае с CS:GO он, видимо, и до двух не доберется.
А на этом я хочу с вами попрощаться. Ставьте лайк, если видос понравился и пишите в комментариях, как еще можно было бы улучшить CS:GO. Всем удачи и до новых встреч.