Найти в Дзене
СделайСам

Проверяем на автомобиле недорогой китайский толщиномер.

В предыдущей статье я рассказал о недорогом китайском толщиномере, и проверил его по тестам. В этой публикации я проверю данный прибор на конкретном автомобиле, на котором проводились кузовные ремонтные работы. То есть я знаю, что на левой стороне данного авто менялись, ремонтировались и перекрашивались детали.

Итак, начнём проверку с правого борта, где все детали в заводской окраске. Напомню, что обычно толщина ЛКП нового автомобиля составляет от 80 до 170 микрон. Измерения показали от 0,16 мм (160 микрон) до 0,11 мм (110 микрон).

Теперь переходим к левой стороне.

Крыло менялось, и красилось - 0,8 мм (800 микрон).

-3

Водительская дверь. По верху показывает 0,33 мм (330 микрон), значит деталь перекрашивалась, и стоит внимательно осмотреть всю поверхность.

-4

Измеряем внизу двери, видим что прибор показывает 2 мм (2000 микрон) и более, это место явно ремонтировалось, и здесь большой слой шпатлёвки.

Задние дверь и крыло не подвергались серьёзному ремонту, но перекрашивались, измерения показывают 0,22-0,24 мм (220-240 микрон)

Хочу сказать, что прибор может и уступает в точности более дорогим образцам, но определить битый и перекрашенный автомобиль с его помощью вполне реально. Так что, тем кто не занимается профессионально подбором автомобилей, он вполне подойдёт.

О проверке по тестам данного толщиномера можно прочитать в предыдущей статье. Так же прилагаю моё видео по этой теме.

Пока, всем удачи, и не болейте.

Авто
5,66 млн интересуются