Существуют более ранние и более поздние этапы, которые необходимы, чтобы генерировать различные идеи, которые вносят вклад в ценность.
Часто слышите или говорите: «У меня много идей, но в итоге ничего интересного не получается»? Значит, эти этапы были использованы неправильно.
4 этапа рождения идеи:
- Стадия исследования: переосмыслить проблему
Это - ключевой фактор для достижения успеха. К сожалению, часто на это не обращают внимания и вместо этого сразу же начинают генерировать идеи.
Однако лучший способ придумывать новые идеи - это начать с поиска новых способов решения проблемы и преобразования их в новые и вдохновляющие вопросы.
- Стадия расхождения: генерация идей
Здесь огромное количество инструментов, которые могут помочь. Важно использовать простые методы. Цель - количество, а не качество. Если в данный момент сосредоточиться на качестве, то появляться будут только наиболее рациональные идеи. Выбор инструментов не менее важен для достижения баланса между идеями, ориентированными на улучшение, и идеями, которые являются более революционными (нужны оба).
- Стадия конвергенции: «приземление идей»
Опыт показывает, что многие не обращают особого внимания на этот шаг.
Но это также ключевой этап: список идей, полученных на этапе генерации идей, - не более чем исходный материал. Если ему не уделить должного внимания, его полная ценность будет потеряна.
- «Продажа» идеи
Основная причина, по которой многие идеи не допускаются к следующему этапу, скорее связана с плохой презентацией, чем с рациональными аргументами.
Помните - после этапа 4 остается самый важный шаг: воплощение идей в жизнь, внедрение инноваций .
Если процесс творческого мышления был правильно сфокусирован, будет все необходимое для этого.