Разъём USB пользуется большой популярностью: он присутствует в большинстве моделей компьютеров, ноутбуков, под него сделаны провода зарядных устройств телефонов и других девайсов. Есть он и во множестве автомобилей - но, увы, в новых он встречается реже и реже. Почему так получается? Что с этим делать?
Итак, речь идёт о разъёме Type-A, предназначенном для подсоединения мобильных устройств к авто - например, для зарядки. Сейчас он постепенно исчезает из новых машин, а вместо него чаще ставят универсальный Type-C. В основном такие разъёмы можно встретить в автомобилях европейских брендов - в частности, тех из них, что принадлежат концерну Volkswagen.
Зачем так делают? Да ещё зачастую не оставляя выбора (впрочем, кое-кто его ещё оставляет, не отказываясь от классического варианта совсем). Значит, у Type-C нашлись какие-то весомые плюсы по сравнению с Type-A. И они действительно нашлись: данные по новому разъёму передаются с более высокой скоростью, он удобнее (можно подключать с любой стороны).
Этот штекер вы никогда не включите в разъём "не той стороной" из-за его симметричности. Сократится число неудачных попыток его вставить - следовательно, он дольше прослужит. Для сравнения, если первые разновидности выдерживают до 1500 подключений, этот может подключиться 10 тысяч раз.
Что с этим делать? Ничего не нужно предпринимать, просто обзавестись устройствами, поддерживающими Type-C. Теперь подключать их станет проще, а работать с ними - комфортнее, в частности, из-за быстрой передачи данных.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.