Найти тему

Когда боль в животе становится невыносимой

Игорь всегда привлекал женщин своим умом, интеллигентностью и галантностью. Он изящно целовал руки, умел говорил комплименты, дарил цветы и в любое время дня и ночи был готов прийти на помощь. Ни капли пошлости или грубости. Прекрасный высокий 40-летний джентльмен, как будто не из нашего века. Неудивительно, что к моменту нашего случайного знакомства у него уже было пять бывших жён и одна действующая сожительница.

Как-то, тёплым летним вечером, компания друзей собралась на даче. Шашлыки, зелень, вино, музыка. Всё было прекрасно и Игорь был неотразим. Очень скоро я поддалась на его чары, смотрела только на него, слушала только его. Однако, вскоре он притих и замолчал. Продолжения не последовало.

Осенью мы встретились снова, теперь уже в ресторане, на дне рождения нашего общего друга. Я с удовольствием уплетала праздничную котлету по-киевски, а он только пил. Водку и чай. Чай и водку. Пил и не пьянел. Ушёл первым, ни с кем не прощаясь. Когда остальные заметили его исчезновение, именинник рассказал, что Игоря мучают боли в животе, сразу после еды. Он стал бояться есть, похудел.

Я позвонила Игорю через два дня, держа в руках листок с телефоном опытного гастроэнтеролога.

-2

- Я уже был у врача. – сообщил Игорь. – Говорит - непроходимость, надо делать операцию.

- Как, операцию? – растерялась я. – Так сразу? А причина какая?

Причину надо было искать. Мужчины не любят методично ходить по врачам и сдавать анализы, обследоваться. Между тем, боли в животе нарастали, мучала тошнота, рвота. Вес продолжал снижаться.

Игорь обратился к врачам только тогда, когда перестал спать ночами. Лежать он уже совсем не мог - полусидя полуспал, корчась от боли.

После проведенных исследований, врачи озвучили диагноз: злокачественное новообразование дна желудка. Опухоль разрослась и перекрыла просвет кишечника, нарушив эвакуацию пищи из желудка.

Потом была операция, восстановление, лекарства, прогноз врачей хороший – гарантированная пятилетняя выживаемость.

Я пришла в ужас от этой формулировки. Только пять лет?! Но потом прочитала, что это статистический показатель, не имеющий никакого отношения к течению заболевания у конкретного пациента и я успокоилась. Все было хорошо, боли прошли, лекарства назначили пить пожизненно, но главное, что он выжил.

-3

Одной дорогой, к сожалению, мы вместе не пошли. Он остался со своей сожительницей, не захотел в шестой раз менять свою жизнь. Но в моей памяти и сердце всегда будет для него частичка пространства.

Недавно я видела его на фотографии. Он страшно худой. Похоже, опухоль вернулась.