Вместе с этим, конечно мы все разные, и каждый человек должен самостоятельно рассчитывать свои силы, но оправдание, "вот были праздники, и я никак не могу "вкрутиться"- хорошим не назовёшь. Если ты себя так ведёшь, что тебе надо долго раскачиваться, и долго включаться в рабочую жизнь, то скорее всего в своей компании, или в той фирме где ты работаешь, ты будешь не на самом хорошем счету.
На первом месте всегда консервативные и дисциплинированные люди. Люди которые всё планируют, записывают, ведут дневники. Люди которые живут в режиме, те, для кого есть понятие отдых, и есть понятие работа. Раз уж Вы пришли на работу, значит надо работать. Эти люди как правило хорошие исполнители , хорошие специалисты, и ценные сотрудники.
Надо как можно быстрей настроиться на рабочий "лад", и работать, таким образом можно быстрее выйти из состояния затяжных праздников, и из этого стресса. Потому что по сути - это стресс для нашего организма, когда ты нарушаешь свой режим. Стресс может быть как негативным, так и позитивным. Например, если Вы ложились спать в 23:00, и вставали в 07:00, а в Новогоднюю ночь Вы легли спать в 04:00 - 05:00, и проснулись в 12:00 - 13:00, завтрак у Вас во время обеда, и это уже стресс для Вашего организма. Поэтому, чем быстрее Вы вернётесь в нормальное "русло", тем быстрее Ваш организм успокоится, и скажет, "всё хорошо, всё в порядке, я в безопасности".
Ещё один немаловажный вопрос, стоит ли делиться с коллегами о том как провели праздник, с точки зрения психологии, делиться так сказать эмоциями? Психолог Валерия Кумпф ответила: - " С психологической точки зрения, это отвлекает от работы, это очень сильно, и очень серьёзно отвлекает от работы. Таким образом люди продолжают жить в состоянии праздника, они его продолжают перетягивать на работу, и так можно до бесконечности, и неделю, и две рассказывать, потому что кто-то вернулся девятого, кто-то десятого, а кто-то только тринадцатого выйдет на работу, кто-то ещё и отпуск прихватил. Вы представляете если каждый сотрудник будет рассказывать, как он провёл эти десять дней, или две недели. Мы весь январь будем обмениваться позитивными эмоциями."
Чтобы привести свои мысли в равновесие, лучше заняться планированием своего отпуска, или выходных. Когда человеку так не хочется выбираться на работу, а всё-таки надо, чтобы хоть немножечко "обмануть" свой мозг, дать ему "сладкую" пищу. Сказать себе, "я сейчас иду на работу, и потом у меня будет вот такой-то отпуск, я его вот так-то проведу, и на это мне надо вот столько-то денег." Тем самым как-бы "подхлёстывая" себя. "Мы славно поработаем, и потом славно отдохнём."
Сейчас многие компании, и крупные корпорации, вместо того что-бы устраивать корпоративы, отдают предпочтение "пище Духовной", и дарят своим сотрудникам билеты на какие-нибудь культурные мероприятия. Это более полезно, это объединяет компанию, и её командный дух.
Прочитайте первую часть, чтобы собрать полную картину действия. Я Благодарю Вас что были все это время со мной. Ну, а я не прощаюсь с Вами. А говорю Вам до скорой встречи на моем блоге. До волнующих моментов Нашей жизни))