Найти тему

Инвестиционные тренды 2021 года

Телеграмм-канал для практикующих трейдеров https://bit.ly/3pr7cIa

Покупка бумаг сильных компаний позволяет, при относительно небольших рисках, получать прибыль выше ставок по сберегательным банковским счетам. Но если, вкладывая деньги в акции, ориентироваться на будущие инвестиционные тренды, то можно получить доходность в несколько десятков или сотен процентов годовых.

Рассмотрим три инвестиционных тренда, которые в 2021 году, с высокой степенью вероятности, принесут инвесторам существенную прибыль.

Сервисы потокового видеовещания

Эпоха кабельного телевидения подходит к концу. По данным отчета Leichtman Research Group, только на территории США, от «шнура» отказалось в 2017 году 1,51 млн абонентов, в 2018 году 2,87 млн, а в 2019 году 4,9 млн.

Падение популярности кабельного телевидения обусловлено массовым переходом людей на сервисы потокового вещания, такие как Roku и Disney +.

Roku (ROKU)

Стриминговые устройства Roku дают доступ как платным, так и «рекламным» сервисам потокового видео. На платформе компании каждый зритель обязательно найдет что-то для себя, так как пользователям доступно 5000 потоковых каналов.

В третьем квартале 2020 года Roku отчиталась о годовом приросте платных подписок на 43%, до 46 млн пользователей. Нельзя не отметить рост вовлеченности абонентов, время трансляций за год выросло на 54%.

Disney (DIS)

Когда в конце 2019 года был запущен флагманский потоковый сервис Disney +, компания заявляла, что к 2024 году им будет пользоваться от 60 до 90 млн человек. В начале 2021 года сервисом потокового вещания пользовалось 87 млн платных подписчиков. Теперь компания прогнозирует, что к 2024 году платформой бкдет пользоваться от 230 до 260 млн человек.

Другие бизнес-сегменты Disney пострадали из-за противоэпидемических мероприятий, но выручка от потокового вещания за 2020 финансовый год увеличилась на 81%, что привело к росту стоимости акций компании на 18%.

Электронная коммерция

За последнее десятилетие доля электронной коммерции в розничной торговле США утроилась. В третьем квартале 2020 года она составляла 13,5% от общего объема розничных продаж. Несмотря на то, что после завершения борьбы с COVID-19, рост компаний-представителей отрасли может замедлиться, цифровая розничная торговля уже стала частью привычной жизни большинства людей.

Shopify (SHOP)

Платформа компании Shopify рассчитана для продавцов, которые хотят реализовывать товары онлайн без собственного интернет-магазина. Shopify позволяет не только настроить дизайн индивидуальной страницы, но и обеспечивает интеграцию со всеми основными процессами доставки и оплаты.

Благодаря COVID-19, годовая выручка Shopify увеличилась вдвое, а рост валового объема продаж выражался в трехзначными цифрами.

Кибербезопасность

Аналитик Wedbush Дэниел Айвз предполагает, что в ближайшие пять лет расходы на кибербезопасность вырастут на 200 млрд $. По его словам, основное внимание будет уделено обнаружению угроз, архитектуре нулевого доверия, безопасности корпоративных и личных данных.

CrowdStrike Holdings (CRWD)

Компания CrowdStrike Holdings специализируется на защите конечных точек — серверов, настольных компьютеров, ноутбуков и мобильных устройств.

Принадлежащая компании платформа Falcon с помощью аутентификации, авторизации, постоянной проверки пользователей и их учетных данных позволяет защищаться от всех известных атак, а искусственный интеллект помогает выявлять потенциальные угрозы. Стоит отметить, что хакеры, взломавшие SolarWinds, пытались получить доступ к CrowdStrike, но безуспешно.

За первые девять месяцев 2020 года выручка CrowdStrike выросла на 85% в годовом исчислении, а количество новых пользователей увеличилось на 88%, что является основой для роста дохода в будущем.

Телеграмм-канал для практикующих трейдеров https://bit.ly/3pr7cIa