Hard Seltzer Grapefruit - пробуем "пивной лимонад"

115 прочитали

В одном из сетевых магазинчиков, торгующих крафтом, мне попалась банка некоего напитка под названием Hard Seltzer. Что это такое, я в то время еще не знал, поэтому взял на пробу.

В одном из сетевых магазинчиков, торгующих крафтом, мне попалась банка некоего напитка под названием Hard Seltzer. Что это такое, я в то время еще не знал, поэтому взял на пробу.

Ну а сейчас-то я уже в курсе, что данный напиток представляет собой слабоалкогольный коктейль на основе пива. Хотя Сальников настаивает, что это именно пиво.

В одном из сетевых магазинчиков, торгующих крафтом, мне попалась банка некоего напитка под названием Hard Seltzer. Что это такое, я в то время еще не знал, поэтому взял на пробу.-2

Да и состав у него пивной - вода, солод, хмель, дрожжи. Впрочем, по результатам дегустации возникли подозрения, что там явно присутствуют еще некоторые ингредиенты.

Ладно, попробуем, что сотворили тульские пивовары.

ТТХ:

Алкоголь - 5%

Плотность - ???

Горечь - ???

Хмель - ???

Напиток прозрачный и практически бесцветный с легким желтоватым оттенком, с виду напоминающий какой-то лимонад. Пены весьма много, продолжительность жизни средняя.

В одном из сетевых магазинчиков, торгующих крафтом, мне попалась банка некоего напитка под названием Hard Seltzer. Что это такое, я в то время еще не знал, поэтому взял на пробу.-3

В аромате цитрусы в целом (прослеживаются лимонно-апельсиновые тона), и грейпфрут в частности. Вкус кислый, цитрусовый (все вышеперечисленные цитрусы присутствуют поровну). В послевкусии, когда кислинка уляжется, проявляются очень слабые нотки пряного хмеля и чуток солода. Прямо на грани галлюцинаций. Пьется легко. Летом, думаю, особенно хорошо пойдет.

В целом, очень похоже на какой-то кислый цитрусовый лимонад. Ради любопытства потратить 180 рублей можно, но покупать неоднократно я бы не стал.

Продегустированное пиво от пивоварни Salden's:

Chili Tomato Gose Extra Hot Edition

Milkshake DIPA Lychee

Milkshake DIPA With Mango Puree

German Pilsner

Altbier

Koelsch

Czech Pilsner

American IPA 4C

Chili Tomato Gose Ultra Hot Edition

Bamboo Ale

Oak Smoked Tomato Gose Light Chili Italian Edition

Tears of Liberty

Oak Smoked Tomato Gose Chili Ultra Hot Italian Edition