Когда мы запускали YouTube-канал, консультанты, которые сопровождали нас на запуске и помогали с его стратегией, сказали, что нужно найти свою фишку. То есть добавить в ролики что-то узнаваемое: какое-то действие или фразу.⠀
Честно признаюсь, задача оказалось непростой, и я долго ломал голову. В итоге начал вести канал без каких-то особенных, специально надуманных визуальных сигналов. Если не считать девиз “Владейте! Двигайтесь! Творите!” в конце каждого ролика.
Однако в процессе съемок у нас сложилась традиция, которую теперь я могу назвать своей фишкой.
На всех объектах точечного девелопмента, которые мы сдали, я снимаю короткий ролик с коптера, в котором стою на крыше дома с распростертыми в стороны руками. Даже отсутствие плоской кровли не мешает это реализовывать))⠀
Как я уже говорил, мы планируем запустить 5 объектов точечного девелопмента в следующем году. Два объекта уже находятся в работе, а значит как минимум 2 новых видео с крыши можно ждать в этом году.
Друзья, есть ли такие фишки, которые вам запомнились у разных блогеров и которые вы не представляете, например, у другого автора?
Алексей Аверьянов
Генеральный директор Vesco Group
Я в социальных сетях: Facebook | Instagram | VKontakte| YouTube | Telegram