Найти тему
Сlickoncar

Больше BMW X7, не Китай, платформа Alfa Romeo и надёжный V8 с 8-ст АТ! Кто мог ждать такое сочетание в новом поколении Cherokee:

Оглавление

Про заголовки

Всегда мы стараемся указать в заголовке самые интересные и необычные моменты автомобиля. Так сказать, вынести на первый план всё то, что может иметь ключевую важность для этой модели. Но вот обычно, мы поступаем так исключительно с китайскими или малоизвестными автомобилями. Ведь своего "имени" у них ещё нет, а вот качества уже есть.

Несмотря на то, что с момента, когда представили Джип Гранд Чероки прошло уже без малого 7 лет, авто продолжает продаваться с отличным результатом. Так, в США за три квартала прошлого года модель разошлась тиражом в 152 856 машин
Несмотря на то, что с момента, когда представили Джип Гранд Чероки прошло уже без малого 7 лет, авто продолжает продаваться с отличным результатом. Так, в США за три квартала прошлого года модель разошлась тиражом в 152 856 машин

В этот раз

Мы вновь обратились к приёму с ключевыми качествами, но только вот засада - автомобиль в этот раз далеко не китайский. Но, проблема в другом, автомобиль не самый популярный, а изменений в новом поколении у него не мало. Именно поэтому и хотелось вынести все ключевое вверх.

Пятое поколение явилось миру с  удлинённой версии L. Это полностью флагманская модель для сегмента полноразмерных кроссоверов и внедорожников. Стандартную версию, покажут позже.
Пятое поколение явилось миру с удлинённой версии L. Это полностью флагманская модель для сегмента полноразмерных кроссоверов и внедорожников. Стандартную версию, покажут позже.

Этот приём

Можно назвать - противоречие. Вот, смотрите сами. Раньше Чероки базировался на платформе Мерседеса и это было вполне логичным для большого и серьёзного внедорожника. А что теперь? Некая платформа Giorgio. Как думаете, что на неё базируется? Модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio! Ну как такое может быть?

Габариты удивляют. Мало того, что авто стал серьёзно крупнее прошлого поколения (ДхШхВ соответственно 5204, 1963 и 1816 мм). Так даже самый крупный из BMW - X7, недотягивает до Американца , а у «немца» ДхШхВ — 5151, 2000 и 1805 мм. А вот колесная база, напротив, даже меньше — 3091 против 3105 мм.
Габариты удивляют. Мало того, что авто стал серьёзно крупнее прошлого поколения (ДхШхВ соответственно 5204, 1963 и 1816 мм). Так даже самый крупный из BMW - X7, недотягивает до Американца , а у «немца» ДхШхВ — 5151, 2000 и 1805 мм. А вот колесная база, напротив, даже меньше — 3091 против 3105 мм.

Идём дальше

Американские автомобили всегда славились своими крупными габаритами, но и Европейские конкуренты не отстают от них. Взять тот же БМВ Х7 - он просто огромный. А вот новый Чероки, в особенности в версии L, ещё больше! Более, чем 5.2 метра.

Конечно же, автомобиль такого класса оснащается пневмоподвеской. Стандартное положение - 212 мм. Но, на парковке можно опуститься до 170 мм, а на бездорожье подняться до 277 мм.
Конечно же, автомобиль такого класса оснащается пневмоподвеской. Стандартное положение - 212 мм. Но, на парковке можно опуститься до 170 мм, а на бездорожье подняться до 277 мм.

Да и видеть под капотом

Такой громадины скромный 3.6 - тоже не привычно. Хотя, на самом деле, эти агрегаты достались от авто прежнего поколения. Зато, традиционно для Америки, базовые версии - заднеприводные.

Дорабатывать аудиосистему вряд ли придётся, авто может иметь 950-ваттную аудиосистему McIntosh с 17-канальным усилителем.
Дорабатывать аудиосистему вряд ли придётся, авто может иметь 950-ваттную аудиосистему McIntosh с 17-канальным усилителем.

Внедорожный потенциал

Хорош и отличается в зависимости от комплектации. На начальном этапе ваш ждёт просто муфта в передней оси Quadra-Trac I. Следующий этап - демультипликатор с понижающим коэффициентом 2,72:1. Топовое исполнение подразумевает ещё и блокировку задка. Новая пневмоподвеска - опция, но открывает куда более широкие возможности.

Диапазон продольных регулировок второго ряда солидный — 180 мм. А третий ряд — с электроприводом.
Диапазон продольных регулировок второго ряда солидный — 180 мм. А третий ряд — с электроприводом.

Совсем скоро

Моторная гамма пополнится гибридами и, наверное, даже дизельными версиями. Но главный вопрос - остаётся. Сможет ли новое поколение конкурировать с эталонными премиальными внедорожниками. Что это? Новый Эскалейд или очередной утилитарный Американец?

По американскому стандарту SAE объём багажного отсека достигает 484 л с тремя рядами сидений, 1228 (+300) с двумя и 2396 (+462) с одним
По американскому стандарту SAE объём багажного отсека достигает 484 л с тремя рядами сидений, 1228 (+300) с двумя и 2396 (+462) с одним

В плане дизайна

Лично у меня есть вопросы. Так, если спереди все в порядке и автомобиль стал выглядеть современно и гораздо приятнее, то вот сзади. Конечно есть сомнения. Мне, совсем не нравятся задние фонари. Слишком просты для такой солидной машины.

Теперь авто имеет платформу Giorgio, на которой базируются Alfa Romeo Giulia и Stelvio
Теперь авто имеет платформу Giorgio, на которой базируются Alfa Romeo Giulia и Stelvio

А вы видели

Новый руль? Ну серьёзно, по-моему мы впервые видим такую форму на автомобилях Джип. И кстати, напишите в комментариях, как вам вообще интерьер в целом.
Под капотом - Pentastar 3.6 (294 л.с., 348 Н•м) и V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Н•м). А им в пару только 8-ст автомат.
Под капотом - Pentastar 3.6 (294 л.с., 348 Н•м) и V8 5.7 Hemi (362 л.с., 529 Н•м). А им в пару только 8-ст автомат.

Ведь единственное

Что может вас смущать - это дизайн. Ибо в опциональном плане, да и вообще, оснащении - тут всё в порядке. Цитирую портал Drive.ru:

Второй ряд сидений тут оснащён вентиляцией, а внешне премиальную версию можно будет узнать по 21-дюймовым каткам — остальным положены колёса диаметром от 18 до 20 дюймов. Передние сидения с вентиляцией и массажем, проекция на лобовое стекло, а также электропривод багажника с активацией ногой.
В внедорожном плане тоже все ОК: глубина преодолеваемого брода увеличилась с 510 до 610 мм, а угол въезда скорректировался с 25,7 до 30,1 градуса.
В внедорожном плане тоже все ОК: глубина преодолеваемого брода увеличилась с 510 до 610 мм, а угол въезда скорректировался с 25,7 до 30,1 градуса.

И помните, всегда есть, за что поругать Автора!

До начала 2022-го L-версия нового поколения будет выпускаться параллельно с пятиместным предшественником.
До начала 2022-го L-версия нового поколения будет выпускаться параллельно с пятиместным предшественником.

Авто
5,66 млн интересуются