Про заголовки
Всегда мы стараемся указать в заголовке самые интересные и необычные моменты автомобиля. Так сказать, вынести на первый план всё то, что может иметь ключевую важность для этой модели. Но вот обычно, мы поступаем так исключительно с китайскими или малоизвестными автомобилями. Ведь своего "имени" у них ещё нет, а вот качества уже есть.
В этот раз
Мы вновь обратились к приёму с ключевыми качествами, но только вот засада - автомобиль в этот раз далеко не китайский. Но, проблема в другом, автомобиль не самый популярный, а изменений в новом поколении у него не мало. Именно поэтому и хотелось вынести все ключевое вверх.
Этот приём
Можно назвать - противоречие. Вот, смотрите сами. Раньше Чероки базировался на платформе Мерседеса и это было вполне логичным для большого и серьёзного внедорожника. А что теперь? Некая платформа Giorgio. Как думаете, что на неё базируется? Модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio! Ну как такое может быть?
Идём дальше
Американские автомобили всегда славились своими крупными габаритами, но и Европейские конкуренты не отстают от них. Взять тот же БМВ Х7 - он просто огромный. А вот новый Чероки, в особенности в версии L, ещё больше! Более, чем 5.2 метра.
Да и видеть под капотом
Такой громадины скромный 3.6 - тоже не привычно. Хотя, на самом деле, эти агрегаты достались от авто прежнего поколения. Зато, традиционно для Америки, базовые версии - заднеприводные.
Внедорожный потенциал
Хорош и отличается в зависимости от комплектации. На начальном этапе ваш ждёт просто муфта в передней оси Quadra-Trac I. Следующий этап - демультипликатор с понижающим коэффициентом 2,72:1. Топовое исполнение подразумевает ещё и блокировку задка. Новая пневмоподвеска - опция, но открывает куда более широкие возможности.
Совсем скоро
Моторная гамма пополнится гибридами и, наверное, даже дизельными версиями. Но главный вопрос - остаётся. Сможет ли новое поколение конкурировать с эталонными премиальными внедорожниками. Что это? Новый Эскалейд или очередной утилитарный Американец?
В плане дизайна
Лично у меня есть вопросы. Так, если спереди все в порядке и автомобиль стал выглядеть современно и гораздо приятнее, то вот сзади. Конечно есть сомнения. Мне, совсем не нравятся задние фонари. Слишком просты для такой солидной машины.
А вы видели
Новый руль? Ну серьёзно, по-моему мы впервые видим такую форму на автомобилях Джип. И кстати, напишите в комментариях, как вам вообще интерьер в целом.
Ведь единственное
Что может вас смущать - это дизайн. Ибо в опциональном плане, да и вообще, оснащении - тут всё в порядке. Цитирую портал Drive.ru:
Второй ряд сидений тут оснащён вентиляцией, а внешне премиальную версию можно будет узнать по 21-дюймовым каткам — остальным положены колёса диаметром от 18 до 20 дюймов. Передние сидения с вентиляцией и массажем, проекция на лобовое стекло, а также электропривод багажника с активацией ногой.