Найти тему
Блог игромана

🎮ТОП 10 ИГР 2020 ГОДА!

Оглавление

10 место- The Last of Us: Part 2

The Last of Us Part II представляет собой приключенческий боевик с элементами survival horror и стелс-экшена от 3-го лица. Игрок может использовать огнестрельное и самодельное оружие, лук против враждебно настроенных представителей других фракций и заражённых грибком кордицепсом.

The Last of Us Part II расширяет возможности игрового процесса, представленного в первой части: игрок может использовать возможности окружения более широко, например занимать высокие точки для получения преимущества или скрываться в высокой траве. Также игрок может подбирать различные предметы для улучшения дерева навыков персонажа, разделённого на три категории: «Выживание», «Крафтинг» и «Скрытность». Во второй части также появились собаки, которые способны выследить персонажа игрока по запаху.

9 место- Cloudpank

Игрок берет под свой контроль Ранию, нового водителя доставки нелегальной компании Cloudpunk. Игрок должен управлять HOVA, летающей машиной, через город киберпанк, собирая и доставляя посылки, а также пассажиров. Также можно припарковать машину на определенных парковочных местах и ​​исследовать районы города пешком. Во время некоторых миссий игрок может принимать решения, которые влияют на результат и приводят к различным диалогам с персонажами. Кроме того, игрок может собирать дополнительные сюжетные предметы, разбросанные по всему городу, чтобы разблокировать дополнительные побочные квесты и истории. Можно улучшить HOVA, чтобы увеличить скорость и защиту от повреждений, а также купить предметы для квартиры Рании, чтобы украсить ее.

-2

8 место- Half-Life: Alyx

- это игра виртуальной реальности (VR), которая поддерживает все совместимые со Steam VR гарнитуры , включая Valve index, HTC Vive, Oculus Rift , Oculus Quest и все гарнитуры Windows Mixed Reality. Поскольку игровой процесс разрабатывался вокруг VR, Valve заявила, что не планирует выпускать версию, отличную от VR. Half-Life: Alyx также поддерживает пользователские моды через Steamp WorkShop . Робин Уокер из Valve ожидал, что фанаты изменят игру, чтобы в нее можно было играть без оборудования VR, добавив, что Valve было любопытно посмотреть, как игроки отреагируют на эту версию. Предварительная версия игры была ошибочно просочена в Steam [ когда? ], который включает в себя инструменты разработчика, не относящиеся к виртуальной реальности, позволяющие взаимодействовать, например поднимать предметы и стрелять из оружия. Однако большинство основных действий в игре, таких как нажатие кнопок или наполнение рюкзака Аликс, не могло быть выполнено с помощью клавиши «использовать». Действие игры происходит перед возвращением Гордона Фримена в Half-Life 2. Игроки управляют союзницей Фримена Алик Вэнс, когда она и ее отец Эли Вэнссражаются с Альянсом , инопланетной империей, завоевавшей Землю. Дизайнер Дэвид Спейрер сказал, что Аликс не была эпизотической игрой или побочным сюжетом, а была «следующей частью истории Half-Life », примерно такой же продолжительности, как и Half-Life 2. Игроки используют VR для получения припасов, используйте интерфейсы, бросайте предметы и вступайте в бой. Как гравитационная пушка из Half-Life 2, гравитационные перчатки позволяют игрокам управлять гравитацией. Традиционные элементы Half-Life, такие как исследование, головоломки, сражения и сюжет, присутствуют. Каждое оружие можно использовать одной рукой, так как Valve хотела, чтобы у игроков была свободная рука, чтобы постоянно взаимодействовать с миром. Хотя игра в основном представляет собой шутер от первого лица, в нее добавлены элементы жанра survaival horror, так как здоровья и боеприпасов не хватает, и она включает неожиданные пугающие встречи.

Как и в любом шутере от первого лица, у игрока есть возможность перемещать Аликс по уровню. Это можно сделать с помощью шкалы VR.поддержка, если у игрока достаточно места, физически перемещаясь, чтобы перемещать Аликс в игре. В качестве альтернативы, игрок может выбрать использование аналоговых джойстиков на контроллерах VR для перемещения Аликс (метод, общий для большинства видеоигр), использовать метод «телепортации», когда игрок указывает в игре, куда он хочет переместиться, и игру перескакивает туда Аликс, или промежуточный режим, в котором после выбора точки назначения игра перемещает Аликс туда, сглаживая переход и давая возможность игроку во время него осматриваться. В случае опции телепортации игра по-прежнему имитирует движение, даже если действие кажется мгновенным, и Аликс может умереть, если ее атакуют или переместят со слишком большой высоты.

-3

7 место- Doom Eternal

Doom Eternal является игрой в жанре шутера от первого лица. Игрок берёт на себя роль Палача Рока, древнего демоноборца. Игра разделена на отдельные уровни, которые сочетают в себе научно-фантастическую и фэнтезийную тематику. Помимо стандартной механики перемещения по уровню, игрок может карабкаться по некоторым стенам, делать рывки в стороны, притягиваться к противникам с помощью крюка и так далее. На уровнях также присутствуют различные предметы, такие как аптечки, патроны, броня, улучшения оружия и коллекционные предметы, которые представлены музыкальными композициями из прошлых игр id Software и игр серии Doom, виртуальными коллекционными фигурками, чит-кодами и различными текстовыми заметками, которые посвящены внутриигровой вселенной игры. Между прохождением отдельных миссий игрок может свободно исследовать локацию-хаб, в которой он может взаимодействовать с собранными коллекционными предметами, разблокировать награды, испытать оружие и новые тактики на тренировочной арене, а также выбрать уровень для повторного прохождения.

В игре представлен широкий выбор вооружения. Различные виды оружия используют разные виды боеприпасов. Оружие в игре можно модифицировать: большая часть оружия имеет две переключаемые между собой активные модификации, которые предлагают режимы альтернативного огня. В свою очередь модификации оружия также могут быть улучшены за счёт навыков. Как и в прошлой игре серии оружия не требуют перезарядки. Помимо огнестрельного оружия герой имеет два вида гранат, которые пополняются автоматически, а также огнемет, который поджигает врагов и позволяет получать из них броню. Как и в прошлой части бензопила позволяет убить большинство рядовых противников одним ударом и получать из них патроны.

У персонажа имеются запасы здоровья и брони, которые убывают при получении урона. Как и в Doom 2016 года, патроны, здоровье и броня могут быть подобраны на уровнях или получены из уничтоженных противников. Механика зрелищных добиваний, которая была впервые представлена в Doom 2016 года, присутствует и в Doom Eternal — игрок может убивать ослабленных врагов и получать за это очки здоровья. Не только оружие, но и броню и встроенное в неё вооружение можно модифицировать. При прохождении уровней игрок может найти дополнительные жизни, которые при смерти персонажа позволяют мгновенно продолжить прохождение игры с места смерти и без сброса прогресса.

Как и в прошлых частях, протагонисту противостоят различные виды демонов-противников. Враги могут использовать разнообразные атаки ближнего и дальнего боя, которые наносят различный урон главному герою. Демоны имеют разное количество здоровья, могут уворачиваться от атак игрока, взбираться на различные препятствия, летать и так далее.

-4

6 место- Assassin's Creed: Valhalla

Официальный анонс игры состоялся 29 апреля 2020 года в ходе 8-часовой онлайн-трансляции. На следующий день компания Ubisoft представила дебютный трейлер и скриншоты игрового мира.

Креативным директором игры являлся Ашраф Исмаил, который 25 июня 2020 года покинул разработку проекта. Помимо ведущей студии Ubisoft Montreal над проектом работают 14 подразделений компании по всему миру.

12 июля 2020 года на мероприятии Ubisoft — Ubisoft Forward был представлен новый геймплейный трейлер и объявлена дата выхода игры на платформах Windows, PlayStation 4, Xbox One — 17 ноября 2020 года, позже было сообщено, что релиз игры состоится 10 ноября 2020 года вместе с выходом игровой приставки Xbox Series X/S. На PlayStation 5 игра вышла 12 ноября 2020 года.

-5

5 место- Resident Evil 3

Как и ремейк Resident Evil 2, который вышел годом ранее, Resident Evil 3 является трёхмерной игрой с видом от третьего лица. Несмотря на то, что официально ремейк не позиционируется как экшен-игра, в сравнении с оригинальной игрой 1999 года представляет собой по сути откровенный динамичный шутер, в котором хоррор-составляющая практически отсутствует. Как и в Resident Evil 2 2019 года, игроку нужно экономить боеприпасы, следить за показателем здоровья и носить с собой только самые необходимые предметы экипировки.

Возможности свободно изучать Раккун-Сити не предусмотрено, доступны лишь отдельные локации, включая заправку, офисы, больницу, магазины и другие места в городе. Некоторый из доступных локаций — лабиринт в канализации — стал просторнее. Нож больше не ломается, но это нельзя использовать в качестве последнего средства самозащиты. От Немезиса рекомендуется убегать, хотя иногда можно задержать его, за что выдаются редкие патроны и улучшения для оружия. Безопасные комнаты остаются надёжным укрытием. Также доступен упрощённый режим — аналог низкого уровня сложности, на котором восстанавливается здоровье, враги слабее и много боеприпасов.

Руководитель игры Киёхико Саката объяснил, что разработчики хотели показать контраст между Немезисом и Тираном из Resident Evil 2, а также выстроить связь с паразитами Лас-Плагас в Resident Evil 4.

Продолжительность основной кампании меньше, чем в Resident Evil 2, в среднем прохождение занимает около 6 часов. Повествование линейное, в отличие от оригинала, нет разветвлённости сюжета, поэтому в игре есть только одна концовка.

-6

4 место- Spiritfarer

Авторы описывают Spiritfarer как «уютную игру о смерти». Игрок управляет Стеллой и её ручным котом Даффодилем. Стелла занимает место Харона — паромщика, которому необходимо искать души умерших людей, исполнять их последние желания, после чего доставлять их к Вечным вратам, ведущим в загробную жизнь.

За подобранными на корабль душами надо ухаживать — вовремя кормить их едой, которая им нравится, и иногда обнимать. Каждая душа раскрывает свою историю и даёт задание на выполнение своего последнего желания — например, построить им отдельный дом или найти определённое блюдо. Выполнение заданий потребует поиска особых ресурсов, для чего игроку придётся исследовать мир игры. Довольные души будут помогать игроку вести хозяйство — например, переплавлять металлы или играть музыку, ускоряющую созревание овощей. Кроме того, периодически игроку потребуется улучшать собственный корабль — например, делая его больше, чтобы на него поместилось больше зданий, или пристроив ледокол к носу, чтобы получить доступ в локацию, закрытую ледяной стеной.

-7

3 место- Hades

Hades использует двухмерную графику в изометрической проекции; управляемый игроком герой — бог Загрей — находится в центре экрана. В каждом прохождении игрок пытается пройти сквозь длинную последовательность комнат; при этом порядок комнат, появляющиеся в них враги и награды определяются случайным образом, так что ни одно прохождение не повторяет предыдущее. В игре представлены четыре «биома» или области царства мёртвых, в каждой из которых игрок сталкивается с новыми врагами и опасностями: Тартар, Асфодель, Элизий и Храм Стикса. В сражениях с врагами Загрей использует различное оружие наподобие меча или лука, а также кристалл, который может метать с большого расстояния. После победы над всеми врагами в комнате Загрей получает соответствующую награду и может перейти в следующую комнату. Пиктограммы на дверях, ведущих в следующие комнаты, указывают, какая награда в них ждёт; персонаж может пройти только в одну дверь из нескольких. Наиболее ценными наградами являются дары олимпийцев — усиления или новые способности, тематически связанные с определённым богом: например, Зевс, повелевающий молниями, может даровать способность поражать врагов электрическим разрядом. Если здоровье Загрея упадёт до нуля, он «умрёт» и будет возвращён в дворец Аида; при этом все дары олимпийцев, полученные в последнем прохождении, будут потеряны.

В промежутках между прохождениями Загрей может исследовать дворец Аида. Здесь игрок может получить новое оружие, использовать найденные в прохождении ключи и самоцветы, чтобы разблокировать постоянные улучшения для Загрея или гарантировать появление в следующих прохождениях определённых комнат и предметов. Загрей также может взаимодействовать с различными обитателями царства мёртвых — из диалогов с ними строится сквозное повествование, связывающее друг с другом многочисленные прохождения; Загрей может получить таким образом задания с дополнительными наградами. Взаимодействие с неигровыми персонажами строится случайным, процедурным образом — каждый раз, когда игрок в очередном прохождении взаимодействует с тем или другим неигровым персонажем, игра случайным образом выбирает для диалога одну из множества заранее заготовленных тем, но при этом учитывает контекст. Так, использование игроком определенного оружия, определившиеся в прошлых прохождениях отношения между персонажами или какие-либо важные события в игре делают определенные темы приоритетными, и неигровые персонажи будут говорить в первую очередь о них.

-8

2 место- Ghost of Tsushima

Действие игры происходит в 1234 году, во время первого монгольского вторжения в Японию, когда остров Цусима был захвачен и разорён Монгольской иперией. Главный герой, японский самурай по имени Дзин Сакай , в одиночку даёт бой превосходящим силам монголов, опираясь на старые самурайские традиции и необычные методы борьбы. Предводитель монголов, Хотун-хан, описывается как «пугающе здравомыслящий убийца». Моделями для внешности Дзина и Хотун-хана послужили актёры Дайсуке Цудзи и Патрик Галлахер соответственно. Остров Цусима в игре представляет собой открытый мир, по которому игрок может передвигаться свободно; на нём имеется множество примечательных мест — от бамбуковых зарослей до замков.

-9

1 место- Cyberpunk 2077 мультиплатформенная компютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED. Игра является продолжением настольной игры «Cyberpunk 2077», действия происходят спустя 57 лет в большом городе Найт-Сити, расположенном в штате Калифорния. Анонс Cyberpunk 2077 состоялся 30 мая 2012 года. На E3 2018 был представлен кинематографический трейлер игры, спустя год на E3 2019 был показан ещё один трейлер и была названа дата выпуска.

Первоначально выход игры был намечен на 16 апреля 2020 года, однако, после нескольких переносов, игра увидела свет 10 декабря 2020 года одновременно на персональных компьютерах под управлением Windows, игровых приставках PlayStation 4 и Xbox one, а также на облачных сервисах Stadia и GeForce Now. Улучшенная версия игры для приставок следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X/S ожидается в 2021 году.

-10