В предыдущей статье мы коснулись классификации каналов продвижения.
Сейчас мы попробуем еще больше доработать нашу классификацию. Потому что когда мы решаем во что инвестировать, неплохо было бы иметь какой-то понятный и наглядный инструмент для этого.
Нам в этом поможет следующая матрица:
В этом матрицы каждый из каналов продвижения дополнительно классифицирован по количеству лидов, который он потенциально может дать и по ROI.
Самым интересным квадрантом является правый нижний, в котором потенциально очень много лидов и высокий ROI. Наименее интересным квадрантом является левый верхний, с каналами в которых лидов мало да и ROI хромает.
Оставшиеся два квадранта в принципе годные, но тут уже надо ориентироваться на вашу маркетинговую стратегию.
А на сегодня все. Если вам понравилась эта статья, то ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал и если статья наберет 10 лайков, то я сделаю аналогичную матрицу для каналов, актуальных для Рунета.
Другие статьи, которые могут вам понравиться: