Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении антикварной лавки в Инстаграм с помощью таргетированной рекламы и как нам удалось выйти на 20 заявок в сутки.
Ссылка на аккаунт - Анна Феликс
Автор - Владислав Гусейнов
Особенности:
- Антикварная лавка находилась в Париже, а клиенты в России. Естественно фактор доверия был на самом низком уровне. Клиенты боялись обмана.
- У клиента не было личного бренда, что так же снижало фактор доверия. В профиле были только фотографии лотов.
- Клиент никогда не запускал таргетированную рекламу, аналитики не было и приходилось с нуля формировать показатели для расчёта декомпозиции.
ЗАДАЧИ:
- Сформировать личный бренд
- Получать 30 заказов с инстаграм за месяц
- Собрать живую аудиторию в профиле
Работа началась 1 января 2018 года и ведётся по сегодняшний день.
Что было сделано?
- Проработали основы для упаковки аккаунта.
- Упаковали аккаунт с уклоном на личный брендинг.
- Запустили тестовую рекламную кампанию.
- Расписали декомпозицию бюджета для таргетированной рекламы.
- Усилили лучшие креативы и аудитории.
- Начали масштабирование на Европу.
- Перешли на более дорогую категорию товаров.
НАД ЧЕМ ВЕЛАСЬ РАБОТА?
ЭТАП ОСНОВ:
Для того, чтобы правильно закрыть страхи, боли, потребности и возражения потенциальных клиентов, нужно понимать чем они живут и что делают на просторах инстаграм.
Мы начали изучать нашу аудиторию, провели конкурентный анализ, прописали гипотезы, которые приведут нас к новым заказам и начали реализацию своей стратегии.
ЭТАП УПАКОВКИ:
До работы со мной лента была составлена из фотографий как на авито, фото не привлекали целевую аудиторию и не передавали красоту антиквариата.
Мы изменили ленту, убрали из неё фотографии, которые не имеют ничего общего с антиквариатом, добавили живые видео-обзоры от Анны. Лента стала привлекательной для целевой аудитории. Клиенты стали следить за профилем. Активность повысилась.
НЕМНОГО ПРО ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ И СРЕДНИЙ ЧЕК:
Из русла украшений и тарелок, мы ушли в мебель и сервизы. Начали продажу комплектами. Эти действия повысили средний чек от 3 до 8 раз.
Мы перешли в дорогую категорию клиентов с сохранением стратегии продаж.
ПРО ЛИЧНЫЙ БРЕНД:
Мы добавили видео с живым обзором лотов, где Анна напрямую договаривалась с продавцами. Это позволило подтвердить её компетенцию в сфере антиквариата, а так же укрепить доверие среди новых клиентов. Люди, которые давно следили за ней, начали активно делать заказы и спрашивать чуть ли не про каждый лот. Активность в комментариях возросла в 10 раз.
Клиенты начали умолять Анну бронировать за ними лоты, а так же найти что-то похожее на те позиции, которые были уже распроданы. Люди начали предлагать большую сумму на забронированные лоты, чтобы Анна отправила этот лот именно им. Но в сфере антиквариата ценности и честность очень важны! Поэтому мы не смещали бронирования лотов до того момента, пока клиент сам не отказался.
ЭТАП ПРОДВИЖЕНИЯ:
После упаковки профиля качественными видео и фото и формирования личного брендинга мы перешли к этапу продвижения с помощью таргетированной рекламы.
ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК:
Мы раздробили рекламу на множество городов, чтобы собрать аналитику и посмотреть примерную цену клика и количество заказов.
После тестовой рекламной кампании мы усилили лучшие креативы и начали полноценную кампанию в рамках которой начали быстро распродавать антиквариат.
КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ ОБРАЩЕНИЙ ВЫРОСЛО И СОСТАВИЛО ОКОЛО 20 В СУТКИ.
ИТОГ:
- Мы вышли на 20 обращений в сутки, из которых 5-7 покупали и оставались нашими клиентами в течении нескольких лет.
- Сформировали личный брендинг.
- Собрали в профиле 11800 живых подписчиков.
РАБОТУ С КЛИЕНТОМ ПРОДОЛЖАЕМ ДО СИХ ПОР, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ РАБОТАЕМ НАД МНОГОКАНАЛЬНОСТЬЮ: создаём ютубе канал, канал в телеграмм и собственный сайт. Так же ведётся работа по имиджевому направлению.
Если у Вас возникли вопросы - пишите мне в:
Просто нажмите :)
Так же подписывайтесь на мой канал в дзен и смотрите бесплатное обучение! Успехов в Вашем деле :)