Найти тему
Владислав Гусейнов

Кейс: Антиквариат. Антикварная лавка в Париже.

Владелица антикварной лавки Анна Феликс
Владелица антикварной лавки Анна Феликс

Всем привет! Сегодня я расскажу о продвижении антикварной лавки в Инстаграм с помощью таргетированной рекламы и как нам удалось выйти на 20 заявок в сутки.

Ссылка на аккаунт - Анна Феликс
Автор -
Владислав Гусейнов

Особенности:

  • Антикварная лавка находилась в Париже, а клиенты в России. Естественно фактор доверия был на самом низком уровне. Клиенты боялись обмана.
  • У клиента не было личного бренда, что так же снижало фактор доверия. В профиле были только фотографии лотов.
  • Клиент никогда не запускал таргетированную рекламу, аналитики не было и приходилось с нуля формировать показатели для расчёта декомпозиции.

ЗАДАЧИ:

  • Сформировать личный бренд
  • Получать 30 заказов с инстаграм за месяц
  • Собрать живую аудиторию в профиле

Работа началась 1 января 2018 года и ведётся по сегодняшний день.

Что было сделано?

  • Проработали основы для упаковки аккаунта.
  • Упаковали аккаунт с уклоном на личный брендинг.
  • Запустили тестовую рекламную кампанию.
  • Расписали декомпозицию бюджета для таргетированной рекламы.
  • Усилили лучшие креативы и аудитории.
  • Начали масштабирование на Европу.
  • Перешли на более дорогую категорию товаров.

НАД ЧЕМ ВЕЛАСЬ РАБОТА?

ЭТАП ОСНОВ:

Для того, чтобы правильно закрыть страхи, боли, потребности и возражения потенциальных клиентов, нужно понимать чем они живут и что делают на просторах инстаграм.

Мы начали изучать нашу аудиторию, провели конкурентный анализ, прописали гипотезы, которые приведут нас к новым заказам и начали реализацию своей стратегии.

ЭТАП УПАКОВКИ:

До работы со мной лента была составлена из фотографий как на авито, фото не привлекали целевую аудиторию и не передавали красоту антиквариата.

ЛЕНТА ДО.
ЛЕНТА ДО.

Мы изменили ленту, убрали из неё фотографии, которые не имеют ничего общего с антиквариатом, добавили живые видео-обзоры от Анны. Лента стала привлекательной для целевой аудитории. Клиенты стали следить за профилем. Активность повысилась.

ЛЕНТА ПОCЛЕ.
ЛЕНТА ПОCЛЕ.

НЕМНОГО ПРО ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ И СРЕДНИЙ ЧЕК:

Из русла украшений и тарелок, мы ушли в мебель и сервизы. Начали продажу комплектами. Эти действия повысили средний чек от 3 до 8 раз.

ТОВАРЫ ДО.
ТОВАРЫ ДО.

Мы перешли в дорогую категорию клиентов с сохранением стратегии продаж.

ТОВАРЫ ПОСЛЕ.
ТОВАРЫ ПОСЛЕ.

ПРО ЛИЧНЫЙ БРЕНД:

Мы добавили видео с живым обзором лотов, где Анна напрямую договаривалась с продавцами. Это позволило подтвердить её компетенцию в сфере антиквариата, а так же укрепить доверие среди новых клиентов. Люди, которые давно следили за ней, начали активно делать заказы и спрашивать чуть ли не про каждый лот. Активность в комментариях возросла в 10 раз.

Клиенты начали умолять Анну бронировать за ними лоты, а так же найти что-то похожее на те позиции, которые были уже распроданы. Люди начали предлагать большую сумму на забронированные лоты, чтобы Анна отправила этот лот именно им. Но в сфере антиквариата ценности и честность очень важны! Поэтому мы не смещали бронирования лотов до того момента, пока клиент сам не отказался.

ЭТАП ПРОДВИЖЕНИЯ:

После упаковки профиля качественными видео и фото и формирования личного брендинга мы перешли к этапу продвижения с помощью таргетированной рекламы.

ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК:

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА.

Мы раздробили рекламу на множество городов, чтобы собрать аналитику и посмотреть примерную цену клика и количество заказов.

После тестовой рекламной кампании мы усилили лучшие креативы и начали полноценную кампанию в рамках которой начали быстро распродавать антиквариат.

КОЛИЧЕСТВО НОВЫХ ОБРАЩЕНИЙ ВЫРОСЛО И СОСТАВИЛО ОКОЛО 20 В СУТКИ.

ИТОГ:

  • Мы вышли на 20 обращений в сутки, из которых 5-7 покупали и оставались нашими клиентами в течении нескольких лет.
  • Сформировали личный брендинг.
  • Собрали в профиле 11800 живых подписчиков.
ПРОФИЛЬ АННЫ ФЕЛИКС.
ПРОФИЛЬ АННЫ ФЕЛИКС.

РАБОТУ С КЛИЕНТОМ ПРОДОЛЖАЕМ ДО СИХ ПОР, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ РАБОТАЕМ НАД МНОГОКАНАЛЬНОСТЬЮ: создаём ютубе канал, канал в телеграмм и собственный сайт. Так же ведётся работа по имиджевому направлению.

Если у Вас возникли вопросы - пишите мне в:

Инстаграм

ВК

WhatsApp

Просто нажмите :)

Так же подписывайтесь на мой канал в дзен и смотрите бесплатное обучение! Успехов в Вашем деле :)