👉Путь клиента/покупателя— это путь, который проходят люди, прежде чем решиться на покупку товара или заказ услуги
⠀
Для чего нужна карта пути клиента?
Нужно определить, из каких этапов состоит путь клиента вашего бренда. Это поможет понять, когда запускать маркетинговую кампанию и как обращаться к целевой аудитории.
⠀
👣Существует три основных этапа пути клиента
👋ЗНАКОМСТВО — клиент узнает о товаре или услуге.
👁РАССМОТРЕНИЕ — клиент изучает товар или услугу и проявляет интерес.
🛒КОНВЕРСИЯ — клиент принимает решение купить товар или услугу.
⠀
Маркетологи часто называют этот процесс ВОРОНКОЙ. Термин "воронка" выбрали потому, что на пути от поиска информации к конверсии количество потенциальных клиентов/покупателей становится всё меньше.
⠀
Даже если вы правильно определите целевую аудиторию, не все ее участники станут вашими клиентами. Возможно, они уже выбрали вашего конкурента или просто сейчас неподходящее время для покупки.
⠀
Для каждого этапа прохождения по воронке, следует использовать различные сообщения для привлечения.
👋ЗНАКОМСТВО
На первом этапе нужно охватить как можно больше людей из вашей целевой аудитории. Уделите внимание изображениям товаров и услуг. Люди должны их заметить и захотеть узнать о них больше. На данном этапе опишите свой товар или услугу. Покажите, как можно больше товара в картинках. Если услуга, расскажите о ней, что она даст в итоге клиенту.
⠀
👁РАССМОТРЕНИЕ
После того, как люди узнали о вашем товаре или услуге, стоит показать преимущества ваших товаров и услуг. На этом этапе клиенты могут сравнивать предложения разных брендов, поэтому вам стоит рассказать о преимуществах.
В этой части воронки покажите отзывы клиентов, ваши кейсы. А также расскажите, почему именно у вас нужно покупать. Здесь применяйте ваше УТП
⠀
🛒КОНВЕРСИЯ
На этапе конверсии нужно подтолкнуть клиентов к нужным вам действиям. Промоакции и специальные предложения помогут людям решиться на покупку прямо сейчас. Здесь можно использовать скидки к праздникам. Использовать триггеры, которые смогут зацепить людей и они совершат конверсию.
При создании карты, нужно использовать всего два вопроса.
КОГДА и КАК (например я как таргетолог, продаю свои услуги)
👋ЗНАКОМСТВО
КОГДА мой клиент наиболее восприимчив к информации о товарах или услугах, которые я предлагаю? ОТВЕТ-Как можно скорее, чтобы запустить настройку
КАК мой клиент может узнать о моей компании и ее предложениях? ОТВЕТ-пишу свое предложение в ленту и сторис и даю рекламу
👁РАССМОТРЕНИЕ
КОГДА мои клиенты будут готовы узнать больше о моих предложениях? ОТВЕТ-Напоминаю о себе через 3-5 дней
КАК мои клиенты найдут информацию о моих предложениях, когда будут готовы. ОТВЕТ-Буду показывать отзывы клиентов и выставлять кейсы. Расскажу почему именно я.
🛒КОНВЕРСИЯ
КОГДА мой клиент будет готов сделать покупку? ОТВЕТ-Еще через 3-5 дней напомню о себе.
КАК убедить клиента купить мой товар или услугу? ОТВЕТ- Сделаю выгодное предложение, от которого невозможно отказаться
⠀👉А вы на какой стадии в моем блоге? Все еще знакомитесь и рассматриваете или уже хотите заказать?
Понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии, я вам еще пригожусь)
Мой инстаграм там куча подарков
Мой сайт - здесь вы можете заполнить бриф и посмотреть мои расценки и почитать обо мне
Курс - Инстаграм Сначала - если вы только зашли в Инстаграм и вам нужно понять куда вы попали и что делать.