Найти тему

Анализ Пути КЛИЕНТА

👉Путь клиента/покупателя— это путь, который проходят люди, прежде чем решиться на покупку товара или заказ услуги

Для чего нужна карта пути клиента?
Нужно определить, из каких этапов состоит путь клиента вашего бренда. Это поможет понять, когда запускать маркетинговую кампанию и как обращаться к целевой аудитории.

👣Существует три основных этапа пути клиента
👋ЗНАКОМСТВО — клиент узнает о товаре или услуге.
👁РАССМОТРЕНИЕ — клиент изучает товар или услугу и проявляет интерес.
🛒КОНВЕРСИЯ — клиент принимает решение купить товар или услугу.

Маркетологи часто называют этот процесс ВОРОНКОЙ. Термин "воронка" выбрали потому, что на пути от поиска информации к конверсии количество потенциальных клиентов/покупателей становится всё меньше.

Даже если вы правильно определите целевую аудиторию, не все ее участники станут вашими клиентами. Возможно, они уже выбрали вашего конкурента или просто сейчас неподходящее время для покупки.

Для каждого этапа прохождения по воронке, следует использовать различные сообщения для привлечения.
👋ЗНАКОМСТВО
На первом этапе нужно охватить как можно больше людей из вашей целевой аудитории. Уделите внимание изображениям товаров и услуг. Люди должны их заметить и захотеть узнать о них больше. На данном этапе опишите свой товар или услугу. Покажите, как можно больше товара в картинках. Если услуга, расскажите о ней, что она даст в итоге клиенту.

👁РАССМОТРЕНИЕ
После того, как люди узнали о вашем товаре или услуге, стоит показать преимущества ваших товаров и услуг. На этом этапе клиенты могут сравнивать предложения разных брендов, поэтому вам стоит рассказать о преимуществах.
В этой части воронки покажите отзывы клиентов, ваши кейсы. А также расскажите, почему именно у вас нужно покупать. Здесь применяйте ваше УТП

🛒КОНВЕРСИЯ
На этапе конверсии нужно подтолкнуть клиентов к нужным вам действиям. Промоакции и специальные предложения помогут людям решиться на покупку прямо сейчас. Здесь можно использовать скидки к праздникам. Использовать триггеры, которые смогут зацепить людей и они совершат конверсию.

При создании карты, нужно использовать всего два вопроса.
КОГДА и КАК (например я как таргетолог, продаю свои услуги)
👋ЗНАКОМСТВО
КОГДА мой клиент наиболее восприимчив к информации о товарах или услугах, которые я предлагаю? ОТВЕТ-Как можно скорее, чтобы запустить настройку
КАК мой клиент может узнать о моей компании и ее предложениях? ОТВЕТ-пишу свое предложение в ленту и сторис и даю рекламу
👁РАССМОТРЕНИЕ
КОГДА мои клиенты будут готовы узнать больше о моих предложениях? ОТВЕТ-Напоминаю о себе через 3-5 дней
КАК мои клиенты найдут информацию о моих предложениях, когда будут готовы. ОТВЕТ-Буду показывать отзывы клиентов и выставлять кейсы. Расскажу почему именно я.
🛒КОНВЕРСИЯ
КОГДА мой клиент будет готов сделать покупку? ОТВЕТ-Еще через 3-5 дней напомню о себе.
КАК убедить клиента купить мой товар или услугу? ОТВЕТ- Сделаю выгодное предложение, от которого невозможно отказаться

⠀👉А вы на какой стадии в моем блоге? Все еще знакомитесь и рассматриваете или уже хотите заказать?

Понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии, я вам еще пригожусь)

Мой инстаграм там куча подарков

Мой сайт - здесь вы можете заполнить бриф и посмотреть мои расценки и почитать обо мне

Курс - Инстаграм Сначала - если вы только зашли в Инстаграм и вам нужно понять куда вы попали и что делать.