SMM включает в себя разные задачи — создание контента, анализ статистики, сбор аудитории, организация активностей в сообществах и многие другие. Их невозможно выполнять без специальных сервисов, которые автоматизируют работу и помогают систематизировать информацию.
Мы собрали 5 полезных сервисов, каждый из которых соответствует определенному типу задач в SMM. Начните с них, чтобы работа шла быстрее, а важные для вас показатели постоянно улучшались.
1. Аналитика в социальных сетях: Livedune
Livedune — это самый крупный русскоязычный сервис, который помогает проводить анализ профиля. Он позволяет собирать статистику в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, YouTube и Twitter.
С помощью Livedune вы можете каждый час собирать статистику аккаунта, отслеживать комментарии, настраивать автопостинг, проверять аккаунты конкурентов на накрутки, отслеживать количество комментариев и лайков, ER и время, когда ваши пользователи бывают онлайн. Используйте полученные данные, чтобы скорректировать постинг и сам контент, если необходимо.
2. Планирование публикаций: SMMPlaner
Этот сервис позволяет делать отложенные посты в аккаунтах в 5 социальных сетях сразу. Вы сами задаете частоту и время публикаций в аккаунтах, которые администрируете.
Преимущество приложения в том, что в нем вы можете настраивать постинг фото и видео в Instagram — правда, с ограничением в 32 Мб. Сервис также работает в связке с Telegram, что очень удобно, если ваш заказчик ведет свой канал.
3. Мониторинг упоминаний: YouScan
Не тратьте время на выискивание упоминаний бренда в Интернете вручную. Приложение YouScan автоматически мониторит упоминания в реальном времени. С помощью него вы также сможете анализировать необходимую информацию и вовремя узнавать о внезапных всплесках активности пользователей — например, шквале критики.
4. Подбор целевой аудитории: TargetHunter
TargetHunter — пример сервиса-парсера, который позволяет собирать аудиторию по заданным вами критериями. Он включает более 150 инструментов и настроек, так что в результате вы получаете наиболее полную картину своей целевой аудитории.
Вы можете узнать, в каких сообществах еще сидят и активничают ваши подписчики, какую музыку они слушают, по каким объявлениям и ссылка переходите. Сервис автоматически соберет необходимую вам аудиторию в базу и загрузить в рекламный кабинет. Вы можете также настроить уведомления, чтобы узнавать о том, что происходит в сообществе и вовремя реагировать на все события.
5. Проведение конкурсов в Instagram: Randomus
Randomus — типичный генератор случайных чисел. Он работает с ВКонтакте, Telegram и Instagram. Если у вас не масштабный конкурс, и количество участников вы можете обработать вручную, Randomus — ваш выбор.
Чтобы воспользоваться сервисом, проведите небольшую предварительную работу. Создайте Google Таблицу, присвойте каждому участнику свой номер, а потом задайте необходимые условия в Randomus. В результате вы получите случайного счастливчика, победителя вашего конкурса.
Надеемся, что эти сервисы будут вам полезны. Главное помните, что отдельные инструменты бессмысленны, если вы не понимаете, как работает система.
SMM не про то, как привести людей на бесплатный мастер-класс или продать побольше елок к Новому году. Настоящий эксперт в SMM может точно определить, как именно стоит развивать проект, чтобы получить нужные результаты.
Если вы хотите разобраться в том, как работает SMM, как привлекать клиентов из социальных сетей для своего бизнеса или как стать экспертом, который будет зарабатывать онлайн от 50 000 рублей, рекомендуем пройти курс в школе современных профессий Interra.
На курсе вы пройдете весь путь от новичка до востребованного специалиста, который разбирается во всех тонкостях SMM. В конце курса у вас будет готово резюме и портфолио, а после сдачи всех домашних заданий мы направим вас на стажировку для получения реального опыта работы.
Узнайте подробности об обучении профессии SMM-менеджер тут.