Эту новость сейчас очень активно обсуждают. Что интересно, многие учителя против таких нововведений. Мол, как это я поставлю "зачет" и Ане, которая стометровку быстрее всех пробежала, и Пете, который еле-еле в норматив на тройку уложился? Это же беспредел, товарищи! Хочу вставить свои 5 копеек в это обсуждение.
Мнение автора - это сугубо личная точка зрения на ситуацию. Автор не хотел кого-то оскорбить или обидеть.
Физ-ра
Я была ребенком максимально неспортивным. Да, такие дети встречаются в природе. Меня обруч крутить всем классом учили, а с бревна я и вовсе упала на физрука (спасибо, что он страховал и успел подхватить). В общем, не ладилось у меня с физрой. Нет, я честно ходила на уроки и занималась по мере возможностей. Но, как вы понимаете, когда программа рассчитана на то, что сегодня мы на "козла" посмотрели, а завтра через него уже прыгаем на оценку, сдать хотя бы на "3" норматив у вас не получится.
Забегая вперед, скажу, что на первом курсе универа ноги принесли меня в танцевальную студию, а там выяснилось, что от природы у меня очень тугие связки и мышцы, на разработку которых ушло много времени и сил. Поэтому-то я и не могла, например, нормально прогнуться в спине. Сейчас я и отожмусь от пола, и на мостике похожу. Но в школе на физ-ре, глядя, как все могут прыгнуть, а я - нет, хотелось разреветься и выбежать из зала.
Музыка
Вот скажите мне, что должны делать дети, у которых слуха нет? Или голоса? Нанимать репетитора? Ребенок ходит, старается, почему бы не поставить ему "зачтено" и отпустить с миром?
А знаете, какой предмет лишил мою маму золотой медали в школе? Правильно, музыка! Тут комментарии излишни.
ИЗО
-Сегодня, дети, мы рисуем пейзаж! Достали бумагу, карандаш и вперед!
Не знаю, как у вас, а у нас уроки рисования проходили именно так. Рисовали хорошо те, кто на кружок ходил, или те, кто от природы талант имел. Я вот ни к той, ни к другой категории не относилась, и потому дома срисовывала все, что мне надо, из детских книжек. В принципе не понимаю, как можно оценивать детей на ИЗО. Ибо оно либо дано, либо нет. "Зачет" за старание - отличная оценка.
Я считаю, что люди, которые не хотят стараться, были, есть и будут хоть при зачетной системе, хоть при оценочной. Зато те ученики, которые не имеют таланта, но честно ходят на уроки, смогут вздохнуть спокойно.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Давайте учить вместе!