Когда натальная карта – «бомба с заведённым детонатором»?..
Второе. Существует в астрологии понятие «#опасный гороскоп » – это гороскоп, в котором несколько планет занимают «опасные» дома – IV-й, VI-й, VIII-й и XII-й.
Чем больше планет гороскопа расположены в «опасных» домах, тем выше угроза. Своеобразный принцип «минного поля»: чем меньше мин заложено, тем проще преодоление преграды.
«Медикаментозное» влияние VI – XII домов
При этом, ось VI – XII домов, как правило, связана с #медикаментозное влияние на организм.
Санкционированным – при лечении болезни, несанкционированным – в случаях психической зависимости: #алкоголизм , #наркомания , #суицид через #отравление
VIII дом связан с насильственным причинением смерти, смертью в результате #несчастный случай и суицидом, не связанным с медикаментозными влиянием.
IV дом – с #генетика и #карма рода.
«Опасный» гороскоп Высоцкого
В гороскопе Высоцкого таких планет пять (!): Плутон – в VI-м, Луна – в VIII-м и Венера, Солнце, Юпитер – в XII-м, что прозрачно намекает на прижизненные «грехи» Поэта и опасности на жизненном пути.
Спал 4 часа!
У Влади [Марина Влади. Владимир, или Прерванный полёт. – М.: Прогресс, 1989] (жирный текст мой – #Герман Ломов ): «Ты работаешь день и ночь. Утром ты уезжаешь в театр на репетицию, днем ты снимаешься или у тебя концерт, вечером ты играешь спектакль, ночью ты пишешь стихи.
Ты спишь самое большее – четыре часа, но, кажется, тебя не утомляет этот адский ритм, жизнь так и кипит в тебе».
И «в «Гамлете» ты теряешь за один спектакль два-три килограмма. В «Жизни Галилея» - ещё больше, потому что четыре часа ты не покидаешь сцены».
5 концертов в день!
Сюда же: «Но это тебя не пугает – ты даешь по пять концертов в день, каждый по два часа, на огромных, битком забитых стадионах, один – с гитарой, с плохим микрофоном, который воспроизводит эхом твой крик, где почти невозможно разобрать слов…
И так продолжается десять дней подряд – десять дней, украденных из твоего отпуска в театре. Под конец ты худеешь, изматываешься и доходишь до полуобморочного состояния, но успеваешь заработать необходимые деньги».
«Коктейль гениальности»
Влади вторит и Шемякин [Перевозчиков В. Правда смертного часа. Посмертная судьба. – М.: Вагриус, 2006]: «У Володи было все, что необходимо для этого «коктейля гениальности». У него была феноменальная работоспособность, колоссальное умение расслабляться...
Вот некоторые думают: а-а, он был алкоголиком... Да ни черта подобного!
Все его нагрузки по накалу точно совпадали – он безумствовал, когда он пьянствовал, но когда он работал, то нагрузки, которые он нес, тоже были колоссальными!»