Говорят, что серия про Чудо-женщину - это феминистское кино. Мол, там главная героиня-женщина, она не только красивая, но и сильная, и даже способна защищать мир и воздавать злу по заслугам.
Первую серию я смотрела давно, и мне даже понравилось, но вторая, та, что "1984" - это полная катастрофа. Потому что авторы сценария решили придумать женщину-антагонистку, и что из этого вышло?
- Антагонистка - типичная "неправильная" женщина. Некрасивая, в очках, в кроссовках, тихая, незаметная, и к тому же ученая. Типичный синий чулок, неудовлетворённый жизнью, не вызывающий интереса у окружающих
- В итоге одна из главных героинь завидует другой, и завидует в первую очередь ее привлекательности
- Чтобы улучшить свою привлекательность, надо надеть туфли на каблуках как можно выше, обтягивающие брюки, полупрозрачное платье
- За долгожданное внимание мужчины можно отдать даже ценный артефакт от ФБР, какая там работа, когда на тебя обратил внимание красавчик из телика
- Про пошлый меховой костюмчик "величайшей хищницы" я вообще молчу, это ж надо было такое придумать
- Наконец, "правильная" женщина побеждает "неправильную". Вспомним, кто же у нас "неправильная"? Бывшая серая мышь, пожелавшая того, что ей не положено - например, чтобы ее хотя бы считали за человека и замечали ее существование
- От этого желания ей надо обязательно отказаться, потому что иначе миропорядок не восстановится
Феминистское кино, дальше некуда. История о том, как важны каблуки и платье для жизненного успеха женщины - это про феминизм? История о том, что одна женщина завидует другой - это про феминизм?
Это, может, был бы феминизм, если бы девчонки в конце концов объединились и навели порядок. И если бы желания женские стали не о том, чтобы быть сексуальным объектом. А о чем тогда? Да хотя бы "счастье даром для всех и пусть никто не уйдет обиженным".