Найти тему
Всё об играх

Появились новые скриншоты невероятной фан–игры по Tomb Raider 2 выпущенной на Unreal Engine 4

Создатель проекта Nicobass, создавший фурор в 2017 году, молча публикует новые фотографии своей фанатской игры Tomb Raider: Dagger of Xian.

Серия Tomb Raider впервые появилась в октябре 1996 года на Sega Saturn в Европе, а версии для Sony PlayStation и MS-DOS были выпущены в следующем месяце. Со своего скромного начала, Tomb Raider претерпела несколько изменений как в разработчиках, так и в перезагрузках за последние несколько десятилетий. Первым крупным сдвигом стал конец эры Core Design, когда в 2003 году вышла Tomb Raider: The Angel of Darkness, которая стала последним гвоздем в гроб. Три года спустя Лара Крофт претерпела изменения и реткон с выпуском Tomb Raider Legend. Его продолжение, Tomb Raider Underworld, было выпущено в 2008 году. Третья и текущая перезагрузка в истории Лары произошла в 2013 году, начиная с удачно названного Tomb Raider.

В 2007 году игроки увидели переосмысление оригинальной игры Tomb Raider под названием Tomb Raider Anniversary от Crystal Dynamics. Core Design выразил заинтересованность в переделке оригинальной игры еще в 2005 году, еще до того, как студия лишилась лицензии. Несколько дней назад была обнаружена альфа-версия. В то время как ветераны Tomb Raider могут оценить классическую демоверсию Tomb Raider, основанную на Core Design, с обновленной графикой, некоторые фанаты устремили свой взор на другой проект, который разрабатывался в течение трех лет.

В 2017 году Nicobass обрадовал фанатов выпуском Tomb Raider 2. Созданный с нуля с помощью Unreal Engine 4, Tomb Raider: Dagger of Xian представляет собой римейк Tomb Raider 2. Однако это гораздо больше, чем простой ремастер, поскольку игра предназначена для того, чтобы вы сопоставили Tomb Raider 2 с современными играми.

Фан-проект Dagger of Xian - не что иное, как проект, созданный с любовью к франшизе. На протяжении всей истории разработки Nicobass отказывался от пожертвований и даже обращался к Crystal Dynamics, чтобы не наступать кому-либо на пятки. Новостей не было с тех пор, как три года назад была выпущена публичная демо-версия, и многие думали, что проект был свернут.

Однако за последние несколько месяцев Nicobass поделился несколькими фотографиями, демонстрирующими прогресс, достигнутый в рамках проекта. Недавний твит демонстрирует дворецкого Лары, Уинстона, в сборке UE4. Nicobass также ссылается на юмористическое пасхальное яйцо с участием дворецкого в одном из их твитов. В Tomb Raider 2, когда Лара бродит по своему особняку, дворецкий может следовать за ней, куда бы она ни пошла. Воспользовавшись этим, геймеры могли заманить Уинстона внутрь морозильника и запереть его внутри, не давая ему следовать за Ларой. Это событие даже упоминалось в современных играх Tomb Raider.

На момент написания статьи у Nicobass было всего 150 твитов в своем аккаунте в Twitter, поэтому он редко появляется в социальных сетях. Тем не менее, для поклонников проекта и Tomb Raider стало хорошей новостью видеть, что над этим проектом ведутся работы. Надеюсь, фанаты смогут в ближайшем будущем испытать еще одну игровую демоверсию. А пока у поклонников PlayStation все еще есть Shadow of the Tomb Raider, которыми они могут наслаждаться бесплатно в этом месяце.