Найти тему
Тимур Хакимов

Как я купил первый квадроцикл Tiger max grade 300

Оглавление

Tiger max grade 300 неизвестный квадроцикл.

Всем привет. Так получилось, что в нашей семье появился небольшой загородный домик, в котором мы стали проводить очень большое количество времени, причём и летом и зимой. На нашем участке располагается небольшой гараж, в который так и хотелось загнать какое то средство передвижения, для дачных прогулок. Сам я в области техники не профессионал, но желание все таки взяло вверх.

Каждый вечер я перелистывал объявления о продаже мототехники, и уж очень мне захотелось квадроцикл, и детей покатать и самому погонять. Бюджет, которым я распологал, был до 200 тысяч рублей, оказалось что за такую сумму можно приобрести, не более чем подростковый Китайский квадроцикл до 250 кубов. Японцы гораздо дороже, даже в состоянии б/у, и пал мой выбор на объявление, tiger max grade 300, не знаю почему 300, указано что в нем 250 кубов. На сайте в котором был выложен данный чудо аппарат, был он Лайн чат, в котором консультант подтвердил, что данный аппарат есть моем городе, и на следующий день я рванул в магазин.

Примчав в магазин, был удивлён, тем что он только только открылся, и ребята раскладывают и собирают технику, воочию увидел свой будущий аппарат, размером он был больше своих собратьев, за счёт 12 дюймовых колёс, на сиденье можно разместиться вдвоём с маленьким ребёнком до 7 лет не болеее. Сзади квадроцикла закреплено запасное полноразмерное колесо, которое я попросил снять, все равно отвалится, так себе крепление, а спереди красовалась лебёдка, которая произвела очень хорошее первое впечатление. Кстати это моя первая статья на Дзене так как, я сам не нашёл ни какой информации о данном чуде на просторах интернета, и решил хоть немного открыть глаза будущим покупателям на него. Так же данный аппарат оснащён редуктором, по словам продавца для переключения на заднюю передачу, хоть это и не так, передача включается , механической коробкой аналогично мотоциклетной, в самый низ- задняя, затем вверх нейтральная передача и выше: 1,2,3,4. Заводиться это чудо с электростартера, кик стартер отсутствует, что очень сильно отталкивало от покупки. На двигателе красуется надпись shineray, о котором так же никакой информации в интернете не нашёл, двигатель четырёхтактный, по словам продавца 250 кубовый. На квадроцикле установлена задняя ось, вместо цепи кардан, тормоза на всех колёсах дисковые. По просьбе продавца завести данный агрегат, он не много помешкался, но все таки с пятого раза завёл, объясняя это тем что техника новая и требует настройки, сам я в этом не силён.

Я убедился в наличии масла в двигателе и редукторе, а также в наличии антифриза в радиаторе и расширительном бачке, и взял несколько дней на раздумье.

Полистав ещё немного ленту авито, и разочаровавшись в ценах, мысль о покупке Тайгера никак не отступала, можно взять подобие китайского агрегата дешевле, но б/у ,а это кот в мешке, японцы и вовсе намного выше в цене даже бывшие в употреблении, да и что там говорить мощные хорошо себя показавшие китайцы в виде stels и cf moto в два раза дороже.

Через пару дней раздумий, и начитавшись кучу отзывов о китайской техники, решился на покупку, я был готов к тому что пластик будет откручиваться, что нужно будет провести контрольную протяжку всех узлов, к замене масла везде где это необходимо и т.д

Вес квадроцикла по заявлению менеджера около 200кг, такая же и грузоподъёмность, мы вчетвером без труда закинули его в газель, и увезли в свой гараж, попутно заправили полный бак 92 го бензина, и уже в гараже начали его запускать. Он упорно сопротивлялся минут 30, после настроек холостого хода, зарядки аккумулятора, и ещё каких то манипуляций более опытных товарищей произошло чудо и наш китаец закряхтел, пластик на нем жутко дребезжал, и всякие мелкие винтики и гаечки от вибрации зашевелились, как я сказал выше к этому я был готов. Дело было вечером, поэтому долго колдовать над ним не стали, дали кружок вокруг гаража и оставили отдыхать в холодном гараже. Каково было мое удивление на следующие утро, когда «антифриз» в расширительном бачке замёрз, растопив его тепловой пушкой сразу его слил, и залил свой новый, прогрев двигатель слил масло из двигателя и тоже его заменил на новое, звук двигателя стал гораздо приятнее и вибрации меньше. Купил кучу новых гаек и законтрагаел все видимые и не видимые соединения, на данный момент прохожу на нем обкатку. Кстати на двигателе обнаружил бирку

167 мм LF 081200
167 мм LF 081200

Закралось подозрение что двигатель все таки не shineray, а лифан. От продавца поэтому поводу внятного ответа так и не получил, кстати от него так же не получил: ни руководство по эксплуатаци, ни гарантийного талона, запчасти тоже якобы у них нужно заказывать, но уже сомневаюсь в их честности. Впечатления от катаний хорошее, тянет довольно таки не плохо по неглубокому снегу , лебёдка после второго использования требует ремонта ))) неизвестно почему вал стал прокручивать, в планах разобрать и довести до ума этот чудо агрегат, статью писал для тех кто остановил свой выбор на нем, ни в коем случае не реклама и уж точно не для заработка, владею квадроциклом три недели, вся семья в восторге. Возможно и родится ещё ни одна статья о нем, всем удачи.

-3

-4

-5

-6