Динамичная многопользовательская игра от наших разработчиков, которая обладает большим потенциалом. Что тут говорить, если разработчики этой игры тесно сотрудничают с командой разработавшую игру War Thunder. Однако игра ещё не набрала критическую массу пользователей, чтобы о ней стало известно широким массам...
Сам я поигрываю в эту игру и порой удручает маленький онлайн. Поэтому я решил быстро описать ключевые особенности игры в своем блоге. Может быть кому-то станет интересно.
По классике сначала нам будет предложено выбрать технику с которой и начнется "прокачка". В игра пока три фракции, корабли каждой фракции отличаются:
- «Иерихон» - эта фракция отличается хитростью. Изобретают технологи позволяющие вести войну сводя к минимуму близкие контакты с противником;
- «Империя» - отличается высокой дисциплиной и жестоким руководством. Ведут политику экспансии, поэтому их корабли готовы к тяжелым схваткам;
- «Федерация» - вселенная бесконечно большая... Корабли этой фракции делают упор на мобильность и маневренность.
В каждой фракции корабли классифицируются на 4 группы:
- Перехватчик (легкий) – это легкое быстроходное судно, имеющее на борту 2 орудия и ракеты. Используется для проведения разведки, диверсий.
- Штурмовик (средний) – звездолет средних размеров, на вооружении – 4 орудия и ракеты. Наносит первые удары по противнику.
- Фрегат (тяжелый) – тяжелый корабль с 6-ю орудиями. Прикрывает штурмовую группу, используется для инженерных целей.
- Эсминец (сверх. тяжелый) – флагман, выполняющий роли подавления, прикрытия, нанесения решающего удара. Для него необходимо строить уникальные боевые модули, совершенствовать энергетический щит.
Со временем быстро приходит понимание что подходит именно тебе. Быстрый и назойливый, тяжелый и навязчивый или наносящий удары из тени.
Вместо привычных 10 уровней, в этой игре их необычно целых 17.
Улучшения кораблей схоже с War Thunder. Тем, кто играл, будут чувствовать себя в своей тарелке. Остальным пугаться не стоит, все довольно просто и быстро становиться понятно. Писать в деталях об этом не вижу смысла. Единственно что стоит отметить, что порой для исследования или создания определенного улучшения игроку нужно будет немного побегать по открытому миру в поисках необходимых ресурсов.
Ресурсы можно найти в открытом космосе, получить после выполнения задания, получить при разборке ненужных модулей или купить на рынке. Для строительства и улучшения существуют 5 видов ресурсов:
- ванадий;
- графит;
- осмий;
- кремний;
- осколки кристалла.
Они используются для создания деталей при производстве модулей и кораблей. Монокристалл Чужих пригодится в корпоративных боях.
Игрок самостоятельно может создавать орудийные комплексы, компоненты оборонительного и атакующего характера, боеприпасы и боевые модули, ракетный отсек и различные модификаторы.
Ненужные компоненты, излишки ресурсов можно продать, использовать при строительстве командного флагмана – дендроута или помочь своим друзьям.
В целом, с техникой в Star Confict все в порядке. На промо сайте написано о более чем сотни единиц различных кораблей.
Игровые режимы
PvP
Игроков ожидают баталии с другими реальными игроками. Режимы в игре:
- Командный.
- Контрольный.
- Охота за маяком.
- Детонационный.
- Четыре жизни.
Также существуют специальные бои, которые открываются в определенные дни и часы.
PvЕ
Перед заданием дается краткое объяснение, куда лететь и за что бороться. Миссии рассчитаны на командное прохождение. 12 заданий разбиты на этапы, которые проходят команды по 4 человека. Армия противников под управлением ИИ становится сильнее с учетом повышения уровня.
Клановые войны
Карта разбита на 46 секторов. В бой за каждый из них вступают корпорации игроков. Это война кланов. Как говорит капитан: «Нам следует держаться вместе, иначе нас сожрут». В этом состоит бескомпромиссность сражений за контроль над участками Галактики.
В перерывах между войнами участники корпорации строят флагман флота - Дендроут. Он создается за счет пожертвованных компонентов и уникальных элементов. Победы, одержанные с флагманом, приносят корпорации очки влияния за сектором и регулярный доход. Вся добыча делится между участниками клана.
Фишки Star Conflict
В начале освоения геймплея стоит обратить внимание на ориентацию в трехмерном мире. Космос – это такое место, где легко запутаться с движением «вправо», «влево», «вверх», «вниз». Не сразу получится маневрировать и при этом стрелять по вражеским кораблям лазерными зарядами, ослеплять их яркими вспышками световых эффектов. В игре немного карт с замкнутым пространством. Основные события происходят в отрытом мире на сверхскоростях.
Трудно придется капитану корпоративной флотилии. Ему придется координировать действия боевых судов. Для того, чтобы справляться с задачами, необходимо доработать командную навигацию. В игре есть возможность подсветить корабли союзников, некоторые важные объекты, а также доступно общение в голосовом чате.
Все корабли видны на локации, кроме тех, которые имеют модуль «Хамелеон». Эти модели можно отправлять в разведку и поручать им осуществление диверсий. Обеспечить весь флот такими модулями будет дорого, поэтому врасплох врагов застать трудно, а атаки начинаются лоб в лоб.
Чем еще можно заняться в космосе? Например бороться с пиратами или самому стать пиратом.
На этом думаю все. Советую рассмотреть на досуге эту игру как вариант открыть для себя что-то новое. Вот сайт игры где можно зарегистрироваться в игре.