Один из важных моментов на этапе запуска нового интернет-магазина - разработать дизайн сайта.
Чаще всего собственникам хочется, чтобы было информативно, ярко, красиво. Наш опыт показал, что сайт должен быть:
🔸Интуитивно понятным
🔹Удобным в пользовании с любого устройства
🔸Наполнен достоверной информацией
🔹Автоматизирован и способен минимизировать работу менеджера
🔸Запоминающимся. Должен формировать у клиентов правильные ассоциации и впечатление
Перегруженный сайт загружается долго, и зачастую раздражает потенциальных покупателей. Да, допродажи, реклама - это действенно. Но если клиент зашел за определенным товаром и не смог отыскать его в горе информации и рекламы? Станет ли он тратить время на поиски на данном сайте дальше?
Подбор цветовой гаммы - тоже важный атрибут. Ее разработка начинается еще на этапе создания логотипа. Ведь цветовая гамма самого сайта непосредственно отталкивается от лого. Цвета не должны быть слишком яркими, чтобы не вызывать отторжения у клиентов, переходящих на сайт вашего интернет-магазина.
❗️Вывод:
Дизайну сайта следует уделить достаточно внимания. Но если перестараться и нагрузить на страницы все, что возможно, - клиенты будут теряться и уходить. Поэтому, лучше доверить данный этап создания профессиональным дизайнерам.