Здесь разберем три ключевых ошибки в настройке таргетированной рекламы Вконтакте в части расходования рекламного бюджета. Конечно, есть много мелочей, влияющих на эффективность рекламы Вконтакте, однако, мы начнем с самых главных.
Первое, на что может не обратить внимание таргетолог, это на само сообщество или на сайт, куда ведут ссылки с рекламы.
Таргетолог с опытом не начнет рекламную кампанию, пока не удостоверится в верно выстроенной форме сайта или сообщества Вк.
Что значит правильно выстроенная форма?
Любая площадка должна сразу отвечать на три вопроса, с точки зрения посетителя:
1. Понятно ли куда я попал
2. Какую выгоду я получу от данного ресурса
3. Как я могу это получить
Если все понятно владельцу ресурса, это не гарантирует, что понятно всем остальным. Нужно делать тесты, хотя бы из ближайшего своего окружения.
Все это к тому, что даже самая лучшая реклама не обеспечит продажи там, где потенциальный клиент не может сразу ответить на поставленные вопросы. Конечно, он их задает неосознанно. Но точно задает. И в течение 2-3 секунд принимает решение: читать дальше или закрыть страницу входа.
А выход в течение первых 10-12 секунд с сайта, это означает отказ, что негативно влияет на позицию сайта в поисковой выдаче.
Однако, возвращаемся ближе к теме:
Как мы видим, только 25% это работа таргетолога, остальные 25% это грамотно выстроенный сайт ( сообщество). Остальное за отделом продаж.
Нет смысла тратить рекламный бюджет пока не выстроена основная площадка для обращений и продаж (лидов)
Это объективная реальность, а не отговорка таргетолога почему он не смог превратить обращения в продажи. Повторюсь, опытный таргетолог обратит внимание владельца бизнеса на его эл. площадку, прежде чем начнет работу.
Вторая ошибка таргетолога
Второе, чем часто пренебрегает начинающий таргетолог, не сегментирует целевую аудиторию по группам. В целом, мы знаем три основные группы, как:
- Горячая
- Теплая
- Холодная
Суть в том, что заголовки, текст и даже сами макеты (картинки) должны строиться на основе этих групп. Нередко, неопытный таргетолог просто подбирает аудиторию по конкурентам, и делает, пусть красочные макеты, тизерные заголовки, и на этом все.
Тизер, в переводе с Английского значит цеплять.
В итоге есть самые высокие шансы стрельбы по воробьям. Из этого, выявляется второй пункт в неэффективной растрате рекламного бюджета.
Как правильно делать рекламные заголовки Вконтакте, - тема другой статьи. И мы это обязательно разберем.
Третья ошибка таргетолога
Здесь все просто, но далеко не все этому следуют. Глобальная ошибка в части неэффективной траты рекламного бюджета, даже если устранены вышеуказанные рифы слива денег, состоит в том, что не определен тестовый бюджет или не следуют этому правилу.
Тестовый бюджет призван определить наиболее эффективные объявления и исключить неработающие еще в самом начале рекламной кампании.
Следовательно, основной бюджет тратится прицельно, когда таргетолог нащупал целевую аудиторию не только по горячей группе, но и по теплой и даже по холодной.
При грамотном подходе, траты на тестовый бюджет с лихвой окупаются, при том, что сам по себе тестовый бюджет, это уже мизерная сумма от основного бюджета.
Как мы говорили, есть множество других факторов, влияющих на эффективность рекламы Вконтакте. Цель этой статьи - разобрать самые главные ошибки.
Подписывайтесь на канал. Здесь будет много интересного не только по таргету Вконтанке, но и по контекстной рекламе в Яндексе, нюансам SEO продвижения. Если интересно, мой сайт-визитка, как таргетолога https://geodirect.ru/
Успехов!