Найти в Дзене
GeoDirect.Ru

3 пагубных ошибки таргетолога Вконтакте

Оглавление

Здесь разберем три ключевых ошибки в настройке таргетированной рекламы Вконтакте в части расходования рекламного бюджета. Конечно, есть много мелочей, влияющих на эффективность рекламы Вконтакте, однако, мы начнем с самых главных.

Первое, на что может не обратить внимание таргетолог, это на само сообщество или на сайт, куда ведут ссылки с рекламы.

Таргетолог с опытом не начнет рекламную кампанию, пока не удостоверится в верно выстроенной форме сайта или сообщества Вк.

Что значит правильно выстроенная форма?

Любая площадка должна сразу отвечать на три вопроса, с точки зрения посетителя:

1. Понятно ли куда я попал

2. Какую выгоду я получу от данного ресурса

3. Как я могу это получить

Если все понятно владельцу ресурса, это не гарантирует, что понятно всем остальным. Нужно делать тесты, хотя бы из ближайшего своего окружения.

Все это к тому, что даже самая лучшая реклама не обеспечит продажи там, где потенциальный клиент не может сразу ответить на поставленные вопросы. Конечно, он их задает неосознанно. Но точно задает. И в течение 2-3 секунд принимает решение: читать дальше или закрыть страницу входа.

А выход в течение первых 10-12 секунд с сайта, это означает отказ, что негативно влияет на позицию сайта в поисковой выдаче.

Однако, возвращаемся ближе к теме:

На заметку любому бизнесу
На заметку любому бизнесу

Как мы видим, только 25% это работа таргетолога, остальные 25% это грамотно выстроенный сайт ( сообщество). Остальное за отделом продаж.

Нет смысла тратить рекламный бюджет пока не выстроена основная площадка для обращений и продаж (лидов)

Это объективная реальность, а не отговорка таргетолога почему он не смог превратить обращения в продажи. Повторюсь, опытный таргетолог обратит внимание владельца бизнеса на его эл. площадку, прежде чем начнет работу.

Вторая ошибка таргетолога

Второе, чем часто пренебрегает начинающий таргетолог, не сегментирует целевую аудиторию по группам. В целом, мы знаем три основные группы, как:

  • Горячая
  • Теплая
  • Холодная

Суть в том, что заголовки, текст и даже сами макеты (картинки) должны строиться на основе этих групп. Нередко, неопытный таргетолог просто подбирает аудиторию по конкурентам, и делает, пусть красочные макеты, тизерные заголовки, и на этом все.

Тизер, в переводе с Английского значит цеплять.

В итоге есть самые высокие шансы стрельбы по воробьям. Из этого, выявляется второй пункт в неэффективной растрате рекламного бюджета.

Как правильно делать рекламные заголовки Вконтакте, - тема другой статьи. И мы это обязательно разберем.

Третья ошибка таргетолога

Здесь все просто, но далеко не все этому следуют. Глобальная ошибка в части неэффективной траты рекламного бюджета, даже если устранены вышеуказанные рифы слива денег, состоит в том, что не определен тестовый бюджет или не следуют этому правилу.

Тестовый бюджет призван определить наиболее эффективные объявления и исключить неработающие еще в самом начале рекламной кампании.

Следовательно, основной бюджет тратится прицельно, когда таргетолог нащупал целевую аудиторию не только по горячей группе, но и по теплой и даже по холодной.

При грамотном подходе, траты на тестовый бюджет с лихвой окупаются, при том, что сам по себе тестовый бюджет, это уже мизерная сумма от основного бюджета.

Тот самый закон Парето. В нашем случае 20% затрат дают 80% прибыли
Тот самый закон Парето. В нашем случае 20% затрат дают 80% прибыли

Как мы говорили, есть множество других факторов, влияющих на эффективность рекламы Вконтакте. Цель этой статьи - разобрать самые главные ошибки.

Подписывайтесь на канал. Здесь будет много интересного не только по таргету Вконтанке, но и по контекстной рекламе в Яндексе, нюансам SEO продвижения. Если интересно, мой сайт-визитка, как таргетолога https://geodirect.ru/

Успехов!