Найти тему
В Движении

Они нам больше не по карману - 6 Японских авто уходят с Российского рынка, показываю какие

Оглавление

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Уход большого количества автомобильных марок за последние 10 лет говорит о том, что в России по настоящему могут прижиться только марки которые предлагают максимально доступные автомобили. Такими можно считать Корейские, Французские и Китайские автомобили, а вот Японские и часть Европейских производителей не могут предложить по настоящему доступных авто.

При этом цены на все авто только растут, заставляя людей выбирать что-то более доступное. А теперь давайте вернёмся к теме и посмотрим на 6 Японских авто с которыми можно попрощаться из-за ухода с нашего рынка.

Мазда 3

Мазда 3 продаётся в России с 2003 года, и кто бы мог подумать, что однажды мы с ней попрощаемся. Первое поколение производили на платформе глобального Форд Фокус. Тогда тройка была весьма популярной, сейчас от её популярности не осталось и следа.

Всего год назад нам выкатили новое поколение, а совсем недавно стало известно, что Мазда снимает тройку (хэтчбек и седан) с продажи и убирает из России. Причина проста, у тройки нет локализации и её цена слишком высокая.

Седан Инфинити Q50 и купе Q60

Японская марка Инфинити избавляется сразу от двух авто - это седан Q50 и купе Q60. Спрос на них настолько маленький, что нет смысла держать их в России. С такими ценами они нам больше не по карману. Купе стоит 3.4 млн, а седан в топовой версии почти 3 млн рублей. Хотя дело не только в цене, а ещё низком интересе к данной марке.

Инфинити сфокусируется на продаже Кроссоверов и Внедорожников, но можно предположить, что и здесь им особого успеха ждать не стоит. На самом деле жаль, лично мне седаны Инфинити всегда нравились.

Субару Легаси

Я могу понять когда седан Инфинити стоит под 3 ляма, но когда такие же деньги просят за Субару, становится понятно почему седан Легаси убирают из России. Кому он вообще нужен за 2.8 млн рублей?

Единственное, что в нём действительно привлекает - это симметричный полный привод которым так гордятся Японцы. Атмосферный мотор на 175 л.с. не впечатляет, 10 секунд до сотни. Салон сделан красиво, а вот внешность не такая современная. К самой марке претензий нет, но с такими ценами они мало кому интересны.

Кроссоверы Хонда Пилот и CR-V

Хонда не только убирает с Российского рынка кроссоверы Пилот и CR-V, но и сама уходит от нас, потому что им больше нечего продавать. В линейке моделей было только два кроссовера, которые из-за отсутствия локализации и высокой цены, были мало кому интересны. В отличии от вышеперечисленных авто, Хонда заявила, что 2021 год станет последний на нашем рынке.

На самом деле не удивительно, что данные кроссоверы уходят, цена на Пилот 3.6 - 4.3 млн рублей - это ни в какие ворота не заходит. Есть немало альтернативы за меньшие деньги. То же самое и с CR-V, его цена 2.4 - 3.05 млн рублей. Тойота РАВ4 стоит дешевле, о чём вообще речь.

Какие ещё автомобили могут покинуть Россию в ближайшем будущем? Давайте обсудим в комментариях!

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно