Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Уход большого количества автомобильных марок за последние 10 лет говорит о том, что в России по настоящему могут прижиться только марки которые предлагают максимально доступные автомобили. Такими можно считать Корейские, Французские и Китайские автомобили, а вот Японские и часть Европейских производителей не могут предложить по настоящему доступных авто.
При этом цены на все авто только растут, заставляя людей выбирать что-то более доступное. А теперь давайте вернёмся к теме и посмотрим на 6 Японских авто с которыми можно попрощаться из-за ухода с нашего рынка.
Мазда 3
Мазда 3 продаётся в России с 2003 года, и кто бы мог подумать, что однажды мы с ней попрощаемся. Первое поколение производили на платформе глобального Форд Фокус. Тогда тройка была весьма популярной, сейчас от её популярности не осталось и следа.
Всего год назад нам выкатили новое поколение, а совсем недавно стало известно, что Мазда снимает тройку (хэтчбек и седан) с продажи и убирает из России. Причина проста, у тройки нет локализации и её цена слишком высокая.
Седан Инфинити Q50 и купе Q60
Японская марка Инфинити избавляется сразу от двух авто - это седан Q50 и купе Q60. Спрос на них настолько маленький, что нет смысла держать их в России. С такими ценами они нам больше не по карману. Купе стоит 3.4 млн, а седан в топовой версии почти 3 млн рублей. Хотя дело не только в цене, а ещё низком интересе к данной марке.
Инфинити сфокусируется на продаже Кроссоверов и Внедорожников, но можно предположить, что и здесь им особого успеха ждать не стоит. На самом деле жаль, лично мне седаны Инфинити всегда нравились.
Субару Легаси
Я могу понять когда седан Инфинити стоит под 3 ляма, но когда такие же деньги просят за Субару, становится понятно почему седан Легаси убирают из России. Кому он вообще нужен за 2.8 млн рублей?
Единственное, что в нём действительно привлекает - это симметричный полный привод которым так гордятся Японцы. Атмосферный мотор на 175 л.с. не впечатляет, 10 секунд до сотни. Салон сделан красиво, а вот внешность не такая современная. К самой марке претензий нет, но с такими ценами они мало кому интересны.
Кроссоверы Хонда Пилот и CR-V
Хонда не только убирает с Российского рынка кроссоверы Пилот и CR-V, но и сама уходит от нас, потому что им больше нечего продавать. В линейке моделей было только два кроссовера, которые из-за отсутствия локализации и высокой цены, были мало кому интересны. В отличии от вышеперечисленных авто, Хонда заявила, что 2021 год станет последний на нашем рынке.
На самом деле не удивительно, что данные кроссоверы уходят, цена на Пилот 3.6 - 4.3 млн рублей - это ни в какие ворота не заходит. Есть немало альтернативы за меньшие деньги. То же самое и с CR-V, его цена 2.4 - 3.05 млн рублей. Тойота РАВ4 стоит дешевле, о чём вообще речь.
Какие ещё автомобили могут покинуть Россию в ближайшем будущем? Давайте обсудим в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно