1. Ни при каких обстоятельствах не вкладывайтесь в своих сотрудников. Ни мотиваций, ни обучением. А то научите еще на свою голову. Начнут справляться с задачами.
2. Стравливайте подчиненных. Скажите одному, что вы бы его повысили, если бы не стремился на это место кто-то еще. Наблюдайте за пауками в банке.
3. Замам поручайте больше секретарской работы. Пусть копируют документы, готовят чай соседям или занимаются холодными звонками. Чтобы не думали о себе невесть чего.
4. Торговаться с партнерами или контрагентами начинайте после заключения договора. Соблюдать условия сделки вовсе необязательно и вовремя платить никому нельзя!
5. Разговаривайте абстрактными фразами с коллегами - "что вы тут натворили", "вы за это ответите", "мне обо всем стало известно". Можно кидать эти фразы, просто проходя мимо. Это пугает.
6. Главных бездельников нужно всегда поощрять публично. Остальных - вовсе не обязательно, а то вдруг они начнут добиваться результатов.
7. Почаще меняйте свое мнение. На совещании (а лучше в курилке) убеждайте коллег в своем выборе, а на обеде объявите, что никогда такого не говорили.
8. Никогда не стройте планов больше, чем на день. Но все остальные, включая дворника и грузчика - должны приносим свое расписание на неделю. Читать их не обязательно.
9. Будьте всегда непредсказуемыми. Из ваших решений не должно торчать ушей логики. Чтобы у людей вдруг не возникла надежда на будущее.
Сегодня статья не несет никакой смысловой нагрузки и тем более призывов к действию. Мы просто хотели, чтобы вы улыбнулись. Хороших выходных!
УСПЕШНЫЙ УСПЕХ ДЛЯ БИЗНЕСА:
1 минута
26 прочтений
9 января 2021