Корейцы очень любят кофе, это для них продукт ежедневного потребления. В городах очень много кофеен и автоматов по разливу кофе в бумажные стаканчики. Существует легенда, что пристрастие к кофе у корейской элиты появилось в 1896 году не без российского влияния. Однако более достоверным объяснением всенародной популярности бодрящего напитка является фактор присутствия на Корейском полуострове американской армии, когда для снабжения войск в Южную Корею завезли большое количество дешевого растворимого субстрата "3 в 1".
Кофе в банках можно пить холодным, но можно и горячим, если покупать его на точках фаст-фуда имеющих соответствующие оборудование разогрева банок. По вкусу, это не кофе, а кофейный напиток.
В настоящее время на российском рынке заметны три корейских производителя продвигающих свои бренды баночного кофе:
- Компания Doshirak (doshirak.com) брэнд Santafe.
- Компания LOTTE (lottedrinks.ru) брэнд Let`s Be.
- Компания ILHWA (grizzon.com) брэнд FALL IN LOVE.