Найти тему
14,3K подписчиков

Вырос в Казахстане, потом 6 лет жил, учился, работал в России, но вернулся обратно и не жалею. Барометр. Часть 1.

6,5K прочитали
Друзья, я за свои 30 лет успел пожить в Казахстане, России и Китае. Сейчас я живу в Казахстане. Так как Россия и Казахстан соседние братские страны, я решил сделать серию статей на эту тему.

Друзья, я за свои 30 лет успел пожить в Казахстане, России и Китае. Сейчас я живу в Казахстане. Так как Россия и Казахстан соседние братские страны, я решил сделать серию статей на эту тему. Барометр, как живут люди здесь и там, сильно ли видна разница менталитетов, экономическая часть, зарплаты, помощь от государства и проч. и проч. И все это на примерах реальных жизненных историй, живых людей, моих знакомых, с которыми я встречаюсь каждый день здесь, в Казахстане, и с которыми поддерживаю связь в России. Итак, первая часть.

МОЯ РОДИНА! РЕШИЛ СФОТОГРАФИРОВАТЬ БАБУШКИН ЦВЕТНИК, ТУТ Я ПРОВЕЛ ДЕТСТВО!
МОЯ РОДИНА! РЕШИЛ СФОТОГРАФИРОВАТЬ БАБУШКИН ЦВЕТНИК, ТУТ Я ПРОВЕЛ ДЕТСТВО!

Родился и вырос я в Казахстане. В глубинке, далеком селе, которое ныне поросло травой и от нашего дома не осталось, наверное, даже фундамента. Село это раньше называлось Трехгорное, не трудно догадаться, почему, его окаймляли три большие горы. Находится деревня в Восточно-Казахстанской области.

Я отучился здесь и всегда считал Казахстан своей Родиной. Впрочем, всегда было интересно, почему многие так недовольны жизнью в Казахстане и норовят уехать, в основном, в Россию.

Я в детстве слышал эти разговоры о неравноправии и проч. И меня, если честно, всегда это бесило, впрочем, как и сейчас. По мне, нет здесь явно выраженного неравноправия или еще чего то. Все тут нормально, и если человек хочет жить и развиваться, ему никто не помешает.

Сейчас не 90-е, да и в те лихие в любой стране СНГ было непросто и опасно.

Первыми уехали наши родственники. Жили тут вполне неплохо, даже зажиточно. Продали все и умотали в Россию, в дальнее село. И что там? Работы толком нет, кто они там, мигранты?

Финансовой подушки толковой тоже нет. Вот и уехали за счастливой жизнью. Родне, которые там жили, оказались не нужны. Так и прозябали, в нищете, без работы, зато на исторической Родине. Стоило ли оно того?

В современном мире все несколько по другому, я считаю. Если ты первоклассный специалист в своей отрасли, тебе везде будут рады.

В общем, вырос я тут, в Казахстане, в сельской глубинке, а затем передо мной встал выбор, куда пойти учиться, и так сложилось, что я поступил на целевую форму обучения в Алтайский государственный университет.

О своих первых впечатлениях на контрасте Казахстан-Россия я расскажу в следующей статье.

Друзья, если вам интересно, подписывайтесь, я хочу вспомнить все и раскрыть эту тему основательно. Провести аналитический барометр между нашими странами, поскольку мне действительно есть о чем рассказать и чем поделиться. Всем удачи и здоровья!