Найти тему
ВИКТОР КРУШЕЛЬНИЦКИЙ

ПОСМОТРЕЛ ВЧЕРА НОВЫЕ СЕРИИ ЭПОПЕИ ПЕС


.

.

Посмотрел вчера новые серии народной эпопеи Пес по НТВ, (кажется шестой сезон) как ни странно, они все еще не утрачивают , ни от интересных, хотя и несколько карнавальных сюжетов, ни от энергетики действия, разве что, что сериал все более становится комедийным, в отличие от самых первых, более серьезных серий. Никита Панфилов играющий Максимова несколько заматерел, мне показалось, что он физически стал брутальнее и крепче, но в сущности ничего не утратил от прежнего Максимова. Во времена СССР с новогодней пьянкой ассоциировалась Ирония Судьбы, а сейчас сериал Пес, работающий на несколько алкогольном юморе ,и алкогольной народной фантазии. Касаясь же остального, Игорь Гнездилов по прежнему трогателен и смешен, а Пес по прежнему воплощает все невыразимое в душе своего хозяина, в том числе и его любовь к давно ушедшей , к лучшему другу, супруге. Сериал хорошо успокаивает на ночь, нервы. В конце концов понимаешь, что бы в мире , не происходило, Максим все едет на своем джипе куда -то. Но куда бы он не держал путь, пока его сопровождает преданный ему Пес, мир земной еще держится.





.
ПОЧЕМУ ОБРАЗ МАКСИМОВА ПОДОБРАН УДАЧНО

.


.

Образ Максима Максимова, и вправду подобран удачно, в нем что -то есть от Дон Кихота. А в образе нелепого Игоря Гнездилова есть что- то от его верного слуги по имени Санчо Пансо, не смотря на то, что друзьями их не назовешь. Однако, между ними существует связь Господина и нерадивого Слуги. Наконец Максим Максимов тем трогает, что он все- таки человечен. Не только по личным чертам, но и по чисто социальным причинам, в виду того, что он неформальный полицейский, когда то уволенный из полиции за пьянку. Это его отличает от других полицейских. В частности, он отпускает мелких воров, которых ловит исключительно для информации, (как отпустил он продавца ворованной магнитолы из автомобиля, который он искал.) В нем самом соединяются сила и уязвимость, за что он и стал любим в народе. Максимов олицетворяет образ ироничного рыцаря . В противном случае, (если бы в его образе современного рыцаря не читалась художественная ирония) он был бы пафосным. И потому не был бы ни достоверным, ни любимым в народе.