[Herаld Economy = Корреспондент Хон Тэ Хва]
Умный объединенный логистический центр с передовыми технологиями цифровой логистики будет построен в Пусане.
Министерство по морским делам и рыболовству Южной Кореи заявило, что они планируют построить два умных совместных логистических центра - один в порту Пусан (94 миллиарда южнокор. вон), а другой в порту Инчхон (40 миллиардов южнокор. вон) - к 2024 году в рамках корейского «Нового курса», чтобы отреагировать на изменения в глобальном спросе на логистику и облегчение инвестиционного бремени для малых и средних компаний.
В последнее время спрос на интеллектуальные логистические центры растет по мере увеличения объема грузов и диверсификации товаров, которые вызваны расширением рынка электронной коммерции и оживлением дистанционной экономической деятельности в связи с новым коронавирусом.
Интеллектуальный объединенный логистический центр порта Пусан будет поддерживать малые и средние логистические компании и начинающие компании, а также сосредоточится на привлечении дополнительных грузопотоков и совместном развитии малых и средних логистических компаний.
Администрация порта Пусана планирует начать проектирование со следующего года и завершить строительство к 2024 году.
Ожидается, что интеллектуальные объединенные логистические центры позволят компаниям снизить свой затраты за счет совместной доставки, а также будут способствовать инновациям логистических компаний путем внедрения интеллектуальных технологий, таких как беспилотные вилочные погрузчики, многофункциональные конвейерные ленты и беспилотные транспортные роботы.
Умный объединенный логистические центр или «Smart Joint Logistics Center» - это логистический центр нового поколения, который автоматически управляет приемом, отгрузкой и инвентаризацией груза с помощью высокотехнологичных средств, таких как роботы, датчики интернета вещей и искусственный интеллект, а также заранее обнаруживает и предотвращает поломку таких средств.
По сравнению с существующими логистическими центрами время на комплектование (или забор отгружаемых товаров с места хранения) сокращается на 15%, эксплуатационные расходы - более чем на 20%, а производительность повышается более чем на 10%.
Ранее грузоотправителям приходилось самостоятельно организовать логистические центры для экспорта и импорта товаров, причем эти центры не выполняли каких-либо других функции, кроме хранения груза.
th5@heraldcorp.com
#южнаякорея #корея #политика #экономика #логистика #технология #автоматизация #роботы #искусственныйинтеллект #беспилотники
Южная Корея построит умный объединенный логистический центр для малого и среднего бизнеса
9 января 20219 янв 2021
18
2 мин