В данной статье хотел бы описать с какими сложностями я столкнулся и насколько профессионально выполняли свою работу менеджеры автосалона.
Автомобиль был куплен примерно в середине ноября 2020 года у официального дилера.
Так как это уже мой второй автомобиль, которую я покупаю новым с автосалона могу сделать определенные выводы, с которыми хочу с вами поделиться.
Сдал по "трейд ину" свою Ладу Гранту в кузове "Лифтбэк" 2018 года, комплектации классик.
Оценка моего автомобиля было на мой взгляд не совсем честным. По их словам, оценка проходило из объявлений в радиусе ста километров из машин такой же марки и состояния, программа определяла среднюю цену.
В итоге:
- Мою машину оценили в 300 тысяч рублей. Через неделю нашел объявление, где автосалон выставил его за 430 тысяч рублей, а продал за 400 тысяч.
- Обещали, что автомобили они выкупают по самым высоким ценам, но на деле оказалось по самым низким.
- Человек принимающий подержанные машины оказался нечистым на руку.
Менеджер, который помогал нам подобрать машину, к моему удивлению, оказался очень честным человеком.
- Понимая, что нас хочет обмануть приемщик попытался нас отговорить сдавать старый автомобиль, но этого я не захотел.
- Помог нам выбрать ладу гранту в хорошей комплектации и выбивал все скидки для нас.
- Лада гранта "лифтбэк" в комплектации комфорт обошелся нам в 540 тысяч рублей.
- Выбил подарки: зимнюю резину, сигнализацию с "автозапуском" и цвет кузова.
В комплектацию автомобиля, которую я купил входит:
- "Электроуселитель" руля.
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира.
- Штатная аудиосистема.
- Подогрев сидений и зеркал
- Электронная регулировка зеркал.
- Ручки дверей в цвет кузова.
- Повторители поворота на зеркалах.
- Кондиционер.
В целом покупкой новой гранты я доволен, но все равно остался неприятный осадок от того, что некоторые менеджеры меня обманывали. Как бы не было, уверен в своем автомобиле и знаю на сто процентов, что два, три года она будет ездить без проблем и хлопот, так как это новая машина.