Совсем недавно, собрал себе сборку на Doom, так как хотелось поиграть в последний эпизод Sigil. И вообщем я не удержался, и по новой прошел оригинальный, первый Doom и каноничный второй.
И хотя я сталкивался с батей шутеров наверное раз 10, да и проходил его уже. Каждый раз, почему то, в нем находишь что то новое, и дело даже как бы и не в аддоне Project Brutality
Первый Doom сейчас мне показался слишком коротким и не таким сложным, как второй, да и как то так получилось, что весь контент PB я так в нём и не попробовал.
Хотя надо отдать должное, скорее всего ребята просто набивали руку, а затем выпустили второй эпизод, который уже может дать жару.
Что до сих пор поражает, так это построение уровней, из раза в раз они становятся больше и запутанней. Мне даже один раз удалось серьезно заблудиться. По моему на предпоследнем уровне перед Иконой Греха.
Самое интересное здесь это реализация "ловушек" никогда не знаешь, и никогда не ожидаешь куда тебя кинет очередной злосчастный телепорт, в комнату с ключиком, или прямо в пасть к демонам, которых целая орда
А ну и да, на секретном уровне мне тоже побывать удалось, что же? Теперь надо заделать себе Brutal Wolfenstein, как только я до этого доберусь, обещаю, что поделюсь с вами.
Само по себе то, на какие игровые решения шли разработчики, которые были ограничены во многом - поражает. Шутер плавно превращается в тотальное месиво с легионами ада.
Ну и да, дизайнерские решения тоже удивляют. Трон Сатаны? Да теперь я видел наверное все.
Единственное, что меня разочаровало, это Icon of Sin, так как не совсем я ждал оригинала.
Конечно попотеть пришлось, но в прошлый раз, я получал полноценного босса, а тут....как то уже не то.
Хотя, я понял в чем я ошибся. Мне просто нужно было ставить PB поверх Brutal Doom, я же сделал чистую сборку.
По крайней мере, свою порцию удовольствия я получил, опять, снова. Ну и теперь мне нужно осилить Ромеровский Sigil, который прямо таки разительно отличается от предыдущих эпизодов.
Именно своими дизайнерскими решениями, а так же некоторыми новыми фишками на картах, которых раньше не было.
Просто даже удивительно то, что игра может привнести что то новое, спустя целых 30 лет.
Хотя знаю, здесь наверное играет больше роль того, что человек делал, и к каким решениям приходил, дабы показать в эпизоде, что то новое, а может и удивить.
Если честно, то у Дж.Ромеро это получилось.
Те кто в теме, понимают, что не в текстурках и графике дело.
Так, что если вдруг отца шутеров вы пропустили, не играли, настоятельно рекомендую вам это сделать.
Освежите свой взгляд, странно да звучит? Для игры 93года.
Держите сборку кому надо: DooM Project Brutality: " Скачать " ( Яндекс Диск )
С уважением
The Game Engine