Найти тему
Preacher Diary

Свежий взгляд на Doom

Совсем недавно, собрал себе сборку на Doom, так как хотелось поиграть в последний эпизод Sigil. И вообщем я не удержался, и по новой прошел оригинальный, первый Doom и каноничный второй.

И хотя я сталкивался с батей шутеров наверное раз 10, да и проходил его уже. Каждый раз, почему то, в нем находишь что то новое, и дело даже как бы и не в аддоне Project Brutality

-2

Первый Doom сейчас мне показался слишком коротким и не таким сложным, как второй, да и как то так получилось, что весь контент PB я так в нём и не попробовал.

-3

Хотя надо отдать должное, скорее всего ребята просто набивали руку, а затем выпустили второй эпизод, который уже может дать жару.

-4

Что до сих пор поражает, так это построение уровней, из раза в раз они становятся больше и запутанней. Мне даже один раз удалось серьезно заблудиться. По моему на предпоследнем уровне перед Иконой Греха.

-5

Самое интересное здесь это реализация "ловушек" никогда не знаешь, и никогда не ожидаешь куда тебя кинет очередной злосчастный телепорт, в комнату с ключиком, или прямо в пасть к демонам, которых целая орда

-6

А ну и да, на секретном уровне мне тоже побывать удалось, что же? Теперь надо заделать себе Brutal Wolfenstein, как только я до этого доберусь, обещаю, что поделюсь с вами.

-7

Само по себе то, на какие игровые решения шли разработчики, которые были ограничены во многом - поражает. Шутер плавно превращается в тотальное месиво с легионами ада.

-8

Ну и да, дизайнерские решения тоже удивляют. Трон Сатаны? Да теперь я видел наверное все.

-9

Единственное, что меня разочаровало, это Icon of Sin, так как не совсем я ждал оригинала.

-10

Конечно попотеть пришлось, но в прошлый раз, я получал полноценного босса, а тут....как то уже не то.

-11

Хотя, я понял в чем я ошибся. Мне просто нужно было ставить PB поверх Brutal Doom, я же сделал чистую сборку.

-12

По крайней мере, свою порцию удовольствия я получил, опять, снова. Ну и теперь мне нужно осилить Ромеровский Sigil, который прямо таки разительно отличается от предыдущих эпизодов.

-13

Именно своими дизайнерскими решениями, а так же некоторыми новыми фишками на картах, которых раньше не было.

-14

Просто даже удивительно то, что игра может привнести что то новое, спустя целых 30 лет.

-15

Хотя знаю, здесь наверное играет больше роль того, что человек делал, и к каким решениям приходил, дабы показать в эпизоде, что то новое, а может и удивить.

Если честно, то у Дж.Ромеро это получилось.

Те кто в теме, понимают, что не в текстурках и графике дело.

Так, что если вдруг отца шутеров вы пропустили, не играли, настоятельно рекомендую вам это сделать.

Освежите свой взгляд, странно да звучит? Для игры 93года.

Держите сборку кому надо: DooM Project Brutality: " Скачать " ( Яндекс Диск )

С уважением

The Game Engine