Найти тему

8 прав, о которых нужно знать потребителю.

Задержка отсчитывается от времени, указанного в билете.

При задержке вы вправе:

1️⃣ отказаться от полета и вернуть стоимость авиабилета (даже в том случае, если билет являлся "невозвратным");

2️⃣ требовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда. Стоимость проживания в отеле, такси, обратные билеты, забронированные экскурсии и оплаченные отели;

N.B.Требование может быть предъявлено в течение 6 месяцев.

3️⃣ требовать выплату штрафа: 25 р./час (не больше 50% цены билета);

N.B. Обратитесь за справкой о задержке в аэропорту. Перевозчик может попытаться доказать, что имели место непреодолимая сила, неисправность самолета и т.д., требуем предоставления подтверждающих документов, если их нет - оспариваем в суде.

4️⃣организацию хранения багажа (бесплатно);

5️⃣ предоставление комнаты матери и ребенка (до 7 лет - бесплатно);

6️⃣ предоставление прохладительных напитков, 2 телефонных звонков или 2 сообщений по электронной почте, если задержка больше 2 часов (бесплатно);

7️⃣ обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов, далее каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное время (бесплатно);

8️⃣ размещение в гостинице при задержке более 8 часов - в дневное время и более 6 часов - в ночное время, а также доставку до гостиницы и обратно (бесплатно).