Найти тему

Любовь и реклама - не пара?

А реклама - это обман? Или это рассказ о достоинствах и умалчивание о недостатках? Бывает честная реклама?

Мне кажется, что бывает.

Я уже говорила, что так получилось, что самое эмоционально важное для меня - это мои клиенты. Да, я люблю то, что я делаю, но ещё больше я благодарна тем людям, которые разделяют со мной это мнение. Представляете, они позволяют мне делать то, что мне нравятся, ещё и платят за это деньги :)

Где я находила клиентов? да как все - соцсети, интернет, как-то организовывала пару совместных акций с подругами-партнерами. Честно говоря, потом забила. Каждый день что-то постить по канонам стиля, найти человека, который будет это поддерживать, помнить об этом - это оказалось сложно для меня. Точнее, самым сложным оказалось найти "своего" человека для соцсетей, чтобы они были такими, как я хочу их видеть, и при этом такими, какими надо "по канонам".

Но самое интересное, что новые клиенты при этом по чуть-чуть появлялись. А почему? Потому что конфеты и правда работают!

Ты ставишь вазочку конфет для хорошего человека и под их эндорфиновым влиянием он вдруг вскользь говорит о тебе кому-то... И этот новый кто-то тоже потом приходит. К тебе. Может быть даже за конфетами.

Мне не нравится название этого явления, потому что напоминает посиделки на завалинке и бабу на самоваре (мои личные ассоциации именно таковы, ага, ничего большего). Но, переиначив Раневскую, если такое словосочетание есть, значит, им и будем пользоваться (ссылка на оригинал )

Вспомните себя, когда вы хотели купить наушники, но не знали, где взять - что вы делали помимо гугления? Правильно, спрашивали у друзей. Или когда видели в сториз клёвый маникюр/окрашивание у подруги, не узнавали, где она такое взяла и сколько ей это обошлось (примеряя на себя и надеясь, что недорого)?

"Сарафанное радио". И оно работает.

Я не могу сказать, что оно заменяет соцсети - это другой инструмент, соцсети все же нужны, в наш век интернета без этого ну никак.

Но это работает несколько иначе - уже создавая у потенциального клиента готовность принять тебя таким, каким тебя видит рекомендатель, со всеми твоими особенностями, странностями, выпуклостями и вмятинами.

А теперь вспомним, что я - зануда. Закон "О рекламе" (статья 3) говорит, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. То есть, иными словами, когда один друг говорит другому другу - это не реклама. Но это про любовь :)

А что вы думаете по этому поводу? По любому из этих поводов...