Вот что писала газета Мурманского морского пароходства «Арктическая Звезда» о ледовом аэродроме и первой посадке там истребителя-перехватчика.
«Два истребителя-перехватчика МИГ-31, ведомые командиром 2 аэ. гвардии подполковником Владимиром Пулиным и гвардии майором Вячеславом Миловацким взяли курс на архипелаг Земля Франца-Иосифа. Преодолев почти полторы тысячи километров над Северным Ледовитым океаном, они должны были выполнить посадку на пятачке ледового аэродрома острова Греэм-Белл. Начальник штаба корпуса ПВО сказал тогда Пулину: «Сядешь на ледовый аэродром, представим к званию Героя». В итоге не наградили даже медалью. Но Пулин и Миловацкий летели в неизведанное не за наградами. Так было нужно, такой они получили приказ, к этому их готовили.
Лётчики прекрасно понимали, что права на ошибку у них нет, садиться необходимо с первого захода. На обратный путь, в случае непредвиденных обстоятельств, горючего не хватит. А если придётся катапультироваться, шансов на спасение во льдах Арктики почти не было...
И они совершили, казалось, невозможное. Сели на необорудованную с точки зрения современной авианавигации взлётную полосу, прорубленную в толще снега, больше похожую на каньон, глубиной в несколько метров. Достаточно сказать, после посадки над сугробами торчали лишь кончики килей МИГ-31. Мартовский Греэм-Белл встретил их тридцатишестиградусным морозом и ветром 18 метров в секунду!
После их посадки на Греэм-Белл сюда садились и другие лётчики, как на МИГ-31, так и на СУ-27. Буквально на следующий день после первой посадки на ледяной аэродром «Голос Америки» с тревогой сообщил, что советские лётчики освоили новую авиабазу в Арктике»..
Знаменитый комэск, на фото крайний справа, легендарной 2 эскадрильи, 174 на. иап. "лётчики ласково называли 2 ю эскадрилью "ПУЧЕГЛОТАМИ" по первым буквам фамилий командования эскадрильи, командир АЭ гвардии подполковник Пулин Владимир Тимофеевич, начальник штаба АЭ гвардии подполковник Череватый Алексей Иванович, и зам. ком АЭ гвардии майор Глотов.