Найти тему

Почему сейчас у каждого второго ребенка есть репетитор, начиная с начальной школы?

Сейчас замечается такая тенденция, что практически у каждого ребенка есть репетитор чуть ли не со 2 класса.

И у меня возникает вопрос, почему так получается, что дети не могут самостоятельно справиться со школьной программой.

Неужели такое плохое образование в школах?

На самом деле, причины неуспеваемости в школе могут быть разные.

Самая распространенная - это когда ученик пропустил несколько занятий по болезни, или в лагерь уезжал. И теперь ему трудно влиться в учебный процесс, и он “плывет по течению”, а пробелы копятся как снежный ком. И если с русским или окружающим миром ребенок может сам справится, то с английским самостоятельно не всегда получается подружится.

Ну или просто постеснялся на уроке переспросить, и пошло-поехало.

Также на уроке нужно успеть задействовать все виды деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Еще изучить лексику и грамматику. И каждого в классе спросить. Это не всегда возможно, когда в классе 15 - 30 человек.

Ну и не забудем, что обучение двусторонний процесс. Учитель учит, а ученик должен эти знания “взять”. Какой бы классный ни был учитель, если ребенку это не нужно сейчас, то он информацию не запомнит!

Кстати, многие дети не хотят ничего делать, потому что не понимают, зачем им это нужно, то есть они не видят практической необходимости в изучении английского. То есть зачем стараться, если оценка “3” устраивает, если я не езжу за границу, где могу применить язык, перевод песни можно посмотреть в переводчике, и дождаться пока мультик или фильм будет озвучен на русском?