Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Действительно интересная масштабная модель, которая официально поступит в продажу через пару дней. Но стоит ли она своих денег, сейчас разберемся.
Это первый спецвыпуск в журнальной серии «Наши автобусы» от костромского издательства MODIMIO. Сколько их всего ожидается, одному только производителю известно.
На данный момент уже известна модель из второго выпуска. Там будет модель пожарного автобуса ПАЗ-3205 АГДЗС. Фотографий нет, поэтому, нужно набраться терпения.
Кстати, подписавшись на канал, вы одними из первых увидите фотографии будущих моделей не только журнала «Наши автобусы», но и других журнальных серий, а так же от других производителей.
ЛАЗ-695Б «Санитарный» в 43-м масштабе до этого еще не был представлен ни одним производителем масштабных моделей. Поэтому, модель будет интересна любителям военной тематики.
Многих, включая меня, интересовал вопрос, касаемо материала, из которого отлит корпус автобуса. Для кого-то хорошо, для кого-то нет, а корпус отлит из пластика.
Донышко отлито из металла. Общий все автобуса чуть больше 300 грамм. Существенный, на мой взгляд, косяк, который встречается у многих автобусов, глубоко утоплены в арку колеса. Особенно передние. Это сильно портит внешний вид.
Корпус автобуса покрашен в матовый болотный цвет. Верхнее остекление, а так же несколько боковых окон покрашены в цвет автобуса.
Слева, справа, сзади, на крыше и на месте переднего маршрутоуказателя присутствуют декали «красный крест».
Остекление аккуратно вставлено в каждый оконный проем. На корпусе с обоих бортов сделаны молдинги. Молдинги отлиты вместе с кузовом.
Спереди присутствует большая фирменная эмблема завода «ЛАЗ». Она выштампована вместе с кузовом и покрашена серебрянкой.
Передние фары выполнены отдельно из прозрачного пластика. Подфарники отлиты вместе с кузовом и выделены серебрянкой. Неплохо выполнены стеклоочистители ветрового стекла.
Передний бампер сделан отдельной деталью. Квадратные зеркала заднего вида с имитацией зеркального элемента на тоненьких ножках.
Сзади, к сожалению, все простенько. Фонари отлиты вместе с кузовом и просто выделены красной краской. Молдинги отлиты вместе с кузовом.
Колесные диски черного цвета со сквозными отверстиями. Простенькая резина, без какой либо боковой проработки.
Как я писал выше, донышко отлито из металла. Неплохая проработка, спереди есть запасное колесо, картер двигателя и выхлопная труба покрашены серебрянкой.
Самое интересное, это, конечно же, внутри. Есть ли там что-то? А может там обычный гражданский салон? Этими вопросами часто задавались коллекционеры на форумах.
К счастью, салон достойно проработан. На приборной панели множество мелких декалей. Есть перегородка отделяющая место водителя от основного салона. В перегородке есть стекла.
Внутри 10 подвесных носилок для перевозки больных. По бокам откидные лавочки, которые покрашены коричневой краской. Вокруг носилок сделаны кронштейны, на которых собственно они крепились.
Сзади один сплошной диван, а так же два сиденья, которые тоже покрашены коричневой краской.
Напомню, первый день начала продаж намечен на 11-е января. Это у нас будет понедельник. В городских киосках выпуск должен появится лишь 13-го февраля.
Рекомендуемая розничная цена, конечно же, выше чем у основной серии. Она составляет 1 999 рублей.
Интересная получилась модель. А вы как считаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...