Формула-1 объявила, что Франк Артхофер оставит свою должность спортивного директора по цифровым технологиям и лицензированию после четырех лет работы.
Артхофер получил место, когда Liberty Media стала владельцем коммерческих прав на Ф1 в 2017 году и отвечал за развитие бизнеса, ориентированного на потребителей, и расширение цифрового присутствия спорта.
Платформы социальных сетей Ф1 продемонстрировали уверенный рост за последние несколько лет и в последний раз сообщалось о росте подписчиков на 32,9% в Twitter, Instagram, Facebook и YouTube с 2018 по 2019 год. Ф1 также углубилась в киберспорт под руководством Артхофера, который поддержали все 10 текущих команд.
После того, как Артхофер освободил свое место, Ф1 заявила, что он не будет заменен напрямую — вместо этого его обязанности будут переданы другим директоратам в Ф1. Артхофер продолжит поддерживать переход своих обязанностей, прежде чем покинет свой пост в конце января.
«Для меня было большой честью работать над преобразованием уникальной компании мирового класса, которой является Ф1», — сказал Артофер. «Создание команды и бизнеса с нуля было профессиональной задачей, которой я наслаждался с первого дня. Я хочу лично поблагодарить своих сотрудников в Ф1 за их постоянное стремление к совершенствованию, а также Чейза Кэри и команду Liberty Media за их энтузиазм за поддержку в течение последних 4 лет».
Председатель Ф1 Чейз Кэри добавил: «Я хочу поблагодарить Франка за его преданность делу и успех в создании и развитии наших цифровых платформ и лицензионного бизнеса. Он присоединился к нам в самом начале нашего пути в Ф1 в 2017 году и был важной частью команды, которая превратила Ф1 в ведущий мировой бренд средств массовой информации и развлечений. С тех пор, как Франк принял свое решение в прошлом году, он был отличным партнером, помогая мне обеспечить плавный переход его бизнес-подразделений — и я уверен, что эти области будут продолжать развиваться в своих новых домах в Ф1».
Больше новостей на Queen of Motorsport