Найти тему

Советую сериалы - наши российские вышли на новый уровень

ЧТО ПО СЕРИАЛЬЧИКАМ?

давно не было от меня обзора-рекомендации, хотя в сториз @marussya_13 я регулярно выкладываю) наши русские сериалы вышли на новый уровень 💥

Сохраняйте, что посмотреть из нашего ✔️

БЕСПРИНЦИПНЫЕ

ну кто его не слышал? Когда даже сама Бородина пыталась его разнести за аморальность 😅 чем сделала ему ещё большую рекламу)) самый, наверное, топовый сегодня русский сериал.

Да, классный, я тоже оценила)

Мораль сегодня дело такое..риторическое. Тогда нужно всю классику запретить, начиная от Карениной за пропаганду измен мужу и как итог самоубийства 😲

Поэтому все эти споры излишни, на мой взгляд. А сериал отличный! Очень жду 2 сезон! 🔥

-2

ПСИХ

лучшая психодрама, которую снимал наш кинематограф. Очень крутой сериал Фёдора Бондарчука. Сьемки топовые, музыка, актеры, работа - все на высоте. Богомолов в главной роли - лучшего актёра и не найти на эту роль! Смотреть обязательно!

-3

Конечно, я не могу обойти стороной мой любимый сюжетец - психолог-псих 😂 и это реальная правда, друзья! Сами видели, что творилось тут у меня недавно, когда меня преследовала одна такая психичка 🤯😱 Спасибо сериалу за то, что показали ПРАВДУ. Поэтому психологов нужно выбирать ещё тщательнее, чем мужа 😅 никогда не знаешь, чем это обернётся. Без шуток!

-4

Сериал просто 💥 держит в напряжении в ожидании развязки. А развязка там такая, что 😱 всем смотреть!

-5

257 ПРИЧИН ЧТОБЫ ЖИТЬ

2 сезон

-6

Смотрю его сейчас. Мне нравится. Конечно, в нем нет такого экшена, но он достаточно приятный, и актеры мне очень нравятся. Добрый сериал про любовь, преданность, помощь и поддержку. Да про все в принципе)) что бывает в жизни. Тоже советую!

-7

#Мара_фильмы 🎞