Ух, это будет бойкий пост! Потому, здравствуйте, и переходим к главному :=)
Поясню для новеньких, что я - копирайтер с 11-летним стажем. И уж точно знаю, как отвечать разъяренным заказчикам на их красноречивые отрицательные отзывы о моей работе.
Чтобы вы не думали, что меня прямо завалили негативом - в моем "архиве" 2090 положительных отзывов и только 20 отрицательных (в 100 раз меньше), но каких?!
Примеры 5 гневных отзывов и моих ответов:
Отзыв и ответ 1
Это из свеженьких )) Заказчик решил, что он умнее меня по русскому языку, просил поставить запятые там, где их быть не должно + исправить стиль подачи текста бесплатно, хотя я 2 раза в переписке предупредила, что такие корректировки оплачиваются дополнительно - от 500 руб. за доработку.
▼▼▼▼▼
Отзыв и ответ 2
От постоянного зака получить такое было полной неожиданностью, ну да ладно. На его место пришли новые.
▼▼▼▼▼
Отзыв и ответ 3
Удивительно, но очень много наших клиентов во фрилансе считают, что если мы озвучили срок исполнения 10 дней, к примеру, то все 10 дней мы занимаемся только их проектом (конечно, блин, даже 1000 символов с пробелами можно заниматься 10 дней - писать по предложению в день, чтобы не уработаться).
При этом свою халатность она не заметила. Считаю, что тут человек даже делегировать задачи не умеет - не смогла вовремя заполнить специальную форму, в итоге свалила с больной головы на здоровую.
▼▼▼▼▼
Отзыв и ответ 4
Для кого пишутся описания кворков, мне не понятно. Для кого прикрепляются демки - тоже.
Самое интересное, что от результатов аудита балдели все заказчики, кроме этого.
▼▼▼▼▼
Отзыв и ответ 5
Тут выводы про отзыв о копирайте для современной развивающейся компании делайте сами.
А я подведу итог: от лаконичного и спокойного ответа даже на самый злой отзыв повышается уверенность в себе + другие заказчики начинают больше верить вам, а не истеричным "воплям" (бессвязным обвинениям) других клиентов.
Нельзя оставлять негатив без ответа, в какой бы сфере вы ни работали, мой вам совет, если позволите.
▼▼▼▼▼
Полезности для коллег-копирайтеров на нашем канале про путешествия и фриланс:
А в вашей деятельности часто бывает негатив от начальства или каждого столба? Давайте побеседуем - заодно выплеснем нехорошие эмоции, и оставим их в прошлом :=)