Найти в Дзене
Autoblog.net

Заливал масло Castrol 5W-40 решил сменить производителя застучали гидрокомпенсаторы

Доброго времени суток господа, кто бы мог подумать, что смена производителя масла с идентичной вязкостью может повлечь такие проблемы в работе двигателя.

Всё началось из того, что в компании товарищей начали обсуждать кто какое масло заливает в двигатель, один из товарищей выдал, что масло Castrol испортилось и очень плохое, как раз я использую такое масло более 10 лет в один из своих автомобилей.

-2

Я не стал спорить с человеком возможно оно и так. Вот и подошел период замены масла я вспомнил о разговоре и решил попробовать залить масло другого производителя. Очень часто видел рекламу масла Zic и отзывы в интернете были вполне нормальные. Перед тем как менять масло залил промывку, дал немного поработать двигателю и всё слил.

-3

Залил новое масло и как полагается запустил двигатель и дал ему немного поработать, всё было нормально. Наследующий день запустил двигатель и услышал рокот из-под капота, это был стук гидрокомпенсаторов. По мере прогрева стук немного стих, но всё же оставался, так поездил около двух дней решил заехать к знакомому механику, он мне сказал, что я купил паленку либо масло просто не подходит для двигателя моей машины.

Тогда было принято решение обратно залить Castrol 5W-40, опять повторил процедуру по замене масла, о чудо стук пропал. В этот момент стало понятно, если двигатель работает не надо ему мешать. Кстате автомобиль где был проделан некий эксперимент Daewoo Lanos 1.5.