Найти тему
SVS action

SUZUKI V-STROM 1050/XT. Он вам не ЛИТР...

Оглавление

Какое всё таки странное существо - человек. Когда сидит дома - хочется в поездку, уедет в путешествие - хочется домой. Зимой хочется лета, а летом сноуборда и коньков. Вот так и я, серию зимних новогодних статей решил начать с мотоциклов, которые освежат наш небогатый моторынок в 2021 году. Про новинку от TRIUMPH можно прочитать здесь, а сейчас вашему вниманию обзор туристического мотоцикла от SUZUKI, который дебютировал на выставке в Милане в 2019 году, но по известным причинам не доехал до России в 2020 году.

SUZUKI V-STROM 1050XT во всеоружии
SUZUKI V-STROM 1050XT во всеоружии

Мотоцикл оснащён двигателем V-twin с двумя свечами зажигания на цилиндр объемом 1037 куб. см и 107 л.с. при 8500 об/мин, с электронным управлением двумя дроссельными заслонками и системой, регулирующей работу впускных и выпускных клапанов для оптимального баланса между максимальной мощностью и низким расходом топлива.

фото с globalsuzuki.com
фото с globalsuzuki.com

Нельзя не упомянуть новую систему S.I.R.S (Suzuki Intelligent Ride System), которая даже не система, а целый комплекс, включающий в себя выбор 1 из 3 режимов движения, систему удержания на склоне, круиз-контроль, систему отслеживания наклона мотоцикла и его загрузки в купе с traction control system на основе инерционного 6 диапазонного 3 осевого датчика (IMU)

Легкая двухлонжеронная рама из литого алюминия обеспечивает оптимальный баланс жесткости для обеспечения устойчивости и управляемости. Маятник также изготовлен из алюминия, поддерживающего баланс и легкость управления.

43 миллиметровая перевернутая передняя вилка KYB может быть полностью отрегулирована, что позволяет устанавливать подвеску в зависимости от предпочтений райдера или условий эксплуатации. Преднатяг задней подвески можно регулировать простым поворотом ручки.

фото с globalsuzuki.com
фото с globalsuzuki.com

Что касается внешнего вида, новая квадратная фара недвусмысленно намекает, что конструкторы черпали вдохновение в мотоциклах SUZUKI 80х - DR 750S Big и DR-Z

SUZUKI DR 750S BIG 1988г
SUZUKI DR 750S BIG 1988г
-7

Один из московских мотосалонов уже огласил ценник на V-STROM 1050 в максимальной версии XT со спицованными колёсами, регулируемым ветровиком, подогревом и защитой ручек и центральной подножкой - 1,36 млн.руб. Далеко не бюджетное предложение, но на фоне конкурентов литр+ - вполне адекватное.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

ВАШ SVS action

Suzuki
202,8 тыс интересуются