После ребрендинга популярность приложения выросла астрономически. Чтобы сравнить успех приложения с другими известными приложениями, TikTok побил рекорды, имея более 115,2 миллиона установок в течение марта 2020 года, в то время как в 2019 году Instagram получал только 111,5 миллионов загрузок в квартал. На данный момент TikTok является загружаемым приложением номер один в 2020 году, которое на данный момент было загружено более 2 миллиардов раз пользователями Apple и Google Play. У приложения более 800 миллионов активных пользователей в месяц. С возрастом демографический TikTok становится прибыльной платформой для брендов, ориентированной не только на поколение Z, но и на миллениалов. Причина, по которой большинство видео и рекламы становятся вирусными в TikTok, - это музыка. В то время как музыка в ваших видео может быть второстепенной на большинстве других платформ, на TikTok это ключ к привлечению внимания. При создании рекламы в TikTok следует учитывать один фактор - какие песни популярны. Успешные рекламщики также создают свои собственные песни с инструкциями о том, что они хотят, чтобы их аудитория сделала в текстах. С 25 июня 2020 года TikTok запустил TikTok для бизнеса, чтобы дать брендам и маркетологам возможность взаимодействовать с сообществом TikTok. TikTok - это очень веселое, беззаботное сообщество, открытое для широкого разнообразия контента, поэтому для брендов важно создавать рекламу с учетом платформы, чтобы не было навязчивой рекламы. Что приносит успех при рекламе в TikTok, так это способность общаться и творчески взаимодействовать с людьми. Глянцевые рекламные ролики, которые могут работать на других социальных платформах, не будут работать так же хорошо в TikTok, поэтому важно помнить об этом при создании контента для рекламной кампании TikTok.
После ребрендинга популярность приложения выросла астрономически. Чтобы сравнить успех приложения с другими известными приложениями, TikTok побил рекорды, имея более 115,2 миллиона установок в течение марта 2020 года, в то время как в 2019 году Instagram получал только 111,5 миллионов загрузок в квартал. На данный момент TikTok является загружаемым приложением номер один в 2020 году, которое на данный момент было загружено более 2 миллиардов раз пользователями Apple и Google Play. У приложения более 800 миллионов активных пользователей в месяц. С возрастом демографический TikTok становится прибыльной платформой для брендов, ориентированной не только на поколение Z, но и на миллениалов. Причина, по которой большинство видео и рекламы становятся вирусными в TikTok, - это музыка. В то время как музыка в ваших видео может быть второстепенной на большинстве других платформ, на TikTok это ключ к привлечению внимания. При создании рекламы в TikTok следует учитывать один фактор - какие песни популярны. Успешные рекламщики также создают свои собственные песни с инструкциями о том, что они хотят, чтобы их аудитория сделала в текстах. С 25 июня 2020 года TikTok запустил TikTok для бизнеса, чтобы дать брендам и маркетологам возможность взаимодействовать с сообществом TikTok. TikTok - это очень веселое, беззаботное сообщество, открытое для широкого разнообразия контента, поэтому для брендов важно создавать рекламу с учетом платформы, чтобы не было навязчивой рекламы. Что приносит успех при рекламе в TikTok, так это способность общаться и творчески взаимодействовать с людьми. Глянцевые рекламные ролики, которые могут работать на других социальных платформах, не будут работать так же хорошо в TikTok, поэтому важно помнить об этом при создании контента для рекламной кампании TikTok.