Найти тему

Instagram или YouTube для риэлтора. Что выбрать?

Давайте честно, мы не особо хотим напрягаться, чтобы был результат. Так и с ведением соцсетей, мы жаждим быструю отдачу за меньшие трудозатраты. В этой связи возникает очень много споров, относительно того, какую площадку выбрать для привлечения клиентов.

Instagram vs. Youtube
Instagram vs. Youtube

Правильный ответ – нужно использовать все соцсети, если есть такая возможность. Но когда нет времени, приходится выбирать. Давайте же сравним два популярных ресурса Instagram и YouTube и посмотрим, какой из них наиболее эффективен для риэлтора.

1. Что такое Instagram? Это площадка, где люди делятся своими фотографиями, постами, короткими и длинными видео, а также сториз. Что такое YouTube? Это второй по популярности в мире поисковый механизм, где люди не просто смотрят видео, а ищут то, что им необходимо, начиная от того как приготовить омлет, до того, как купить ту или иную недвижимость.

Найти вас можно только по одному поисковому запросу, либо по хештегу.
Найти вас можно только по одному поисковому запросу, либо по хештегу.

Как часто вы ищете в Инстаграме «Купить квартиру в Москве?». Как часто такой запрос вбивают ваши потенциальные клиенты? Как правило, с этим вопросом они идут в Яндекс, Google или YouTube. А так как YouTube принадлежит Google, то и поисковые из Google часто выдают в выдаче видео на заданную тематику.

Отсюда вывод – где людям проще вас найти? Конечно же на YouTube.

2. Instagram изначально задумывался как площадка для размещения фото и уже потом, со временем там появилась функция добавления видео, сначала в формате сториз и постов, потом Instagram TV. YouTube же со дня основания задумывался, как видеохостинг и каждый год улучшал свой дизайн и алгоритмы, чтобы людям было проще находить и смотреть видео.

Но, главное не это. Сколько живёт пост в Instagram? Несколько часов. Люди, промотав вашу ленту на завтра уже забудут, что там было что-то интересное, потому что их фид наполниться миллионом новых постов.

Сколько живёт видео на YouTube? Вечно. Ролик на YouTube работает на вас 24 часа в сутки, без выходных. Даже одно видео может на регулярной основе приносить вам клиентов.

На YouTube есть возможность оказаться в Топ поиска, даже с небольшим количеством подписчиков.
На YouTube есть возможность оказаться в Топ поиска, даже с небольшим количеством подписчиков.

2:0 в пользу YouTube.

3. Третий факт – то, что реклама в Facebook и Instagram дороже, чем на YouTube. Об эффективности её могут спорить, но лично я что-то давно не встречал в инстаграме рекламу серьёзных российских компаний, а тот же Ютуб и TikTok просто кишат ей. Тоже повод задуматься, ведь в больших компаниях не дураки работают.

4. Ещё один и, пожалуй, главный аспект - это время, затраченное на ведение YouTube – канала или Instagram аккаунта. Вы скажете, ну Инстаграм вести проще, выложил фотку или написал пост. Только вот, чтобы вас заметили, у вас должно быть несколько постов в день.

На YouTube всё гораздо проще. Достаточно начать с одного видео в неделю, которым может быть прямой эфир. Правильно оптимизировать канал, само видео и оно начнёт работать на вас с момента публикации.

Конечно, более серьёзные ролики потребуют чуть больше времени, но всё равно это не сравнится с постоянным обновлением ленты в Инсте, необходимостью постить сториз, которые улетают через 24 часа.

4:0 в пользу YouTube. Можно продолжать и дальше говорить о преимуществах YouTube, но как вы думаете, какая соцсеть лучше всего работает для привлечения клиентов? Пишите в комментариях.
#школа риэлтора #обучение риэлтора #youtube для риэлтора #школа youtube для риэлтора #курс риэлтор