Последнее время стал замечать явную тенденцию на короткие видео. Причем уже порядка последних полутора лет. В голове крутится трио из лидеров, которые явно идут поэтому пути — YouTube, Instagram, Tik Tok.
⠀
В каждой соцсети свои алгоритмы и заморочки. Даже эти три лидера имеют свои точки роста и кучу вспомогательных. Одной из общих точек роста является использование и приоритет коротких видео.
⠀
Обусловлено это всё тем, что стали более высокие скорости, быстрое мышление, быстрое восприятие, действия.
Раньше я мог смотреть на ютуб ролики по 1,5-2 часа без проблем. Сейчас отнюдь. Не вижу смысла тратить своё время на тягомотину. Могу посмотреть, но реально интересное интервью или рассказ, но блогерскую тягомотину.
⠀
Да и сама площадка стала двигаться в сторону быстрых видео. Стало популярно снимать видео до 15-20 минут. Содержательные, эмоциональные. YouTube — про талант, развитие, эмоции, качественные видео, монтаж и сюжет.
⠀
«Instagram» сместился с сторону сторис, IGTV. Проще и интереснее показать свои эмоции, дать подсмотреть за своей жизнью, чем писать полотна содержательного текста. Хотя есть свои ценители умных текстов и тут.
⠀
«ТикТок» — больше про драйв, энергию, легкомысленность. Непонятная, драйвовая платформа для открытых людей без границ в голове и жизни. Тут популярен формат коротких видео.
⠀
Зацикливаться на чём-то не стоит. Не то время и не те нравы. Просто пора понять одну простую истину, что человеку хочется больше личного пространства. Хочется меньше тратить времени на обучение, многочасовые монотонные речи с тоннами воды.
⠀
Так почему бы не пойти на встречу и не использовать передовые возможности для своего бизнеса? Очень часто смотрю видео одного производителя мебели в Европе.
Короткие видео по 1 минуте, но показывающие его подход к работе и к изделиям. Все показывается крупным планом. И сразу хочется у него заказать. А вот эти все многочасовые видео о команде и компании никому не упали уже….
Формат коротких видео без перегруза информацией гораздо проще воспринимать и понимать суть. Всё идёт к тому, чтобы тратить меньше ресурсов и работать более эффективно.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#видео #быстрыевидео #TikTok #Instagram #YouTube #smmпродвижение #таргетолог #нетипичныйsmm #нетипичныймаркетинг